Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Можно работать удаленно, продвижение по карьере.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.09.2024
Я устраивался на позицию стажёра. - Заполнил форму на сайте - Мне позвонила HR Валерия и провела первичный скрининг: (кол-во часов, направление, зп, где учусь и т.п.) всё было ок. У меня осталось приятное впечатление - На почту выслали ссылку для прохождения теста и записи видеоответов на вопросы (тест был на знание бух. учета и аудита. Вопросов было 14, в числе прочих на знание английского, опыт участия в проектах) Примерно за час я всё выполнил. - через 3 дня мне ответили с положительным результатом и записали на интервью с нанимающим менеджером. - еще через 3 дня мы пообщались с менеджером. Заняло 20 минут. Остались приятные впечатления: открытость, дружелюбие и разговоры о масштабных проектах сделали своё дело. Ничего конкретного менеджер мне не сказал, но казалось что всё идёт хорошо. Мы попрощались, а вопросы по следующим шагам он попросил адресовать к HR. - На следующий день (пятница) я ждал HR с обратной связью по итогам собеседования с менеджером. Думается, они должны были провзаимодействовать между собой по-поводу статуса кандидата (меня). - Никто не написал мне в пятницу. - Прошли выходные - В понедельник я решил написать сам дабы узнать результат собеседования. - HR не ответила, хотя была онлайн весь день. (Может быть она не заметила моё сообщение среди остальных? Если так - делегируй пожалуйста другому сотруднику ответ. Поставь напоминалку.) - На следующий день я решил позвонить чтобы напомнить о себе. - 1 звонок не подняли - 2 звонок сбросили - Под вечер пришло сообщение "Здравствуйте! Вернусь с фидбеком завтра" - завтра никто не вернулся - послезавтра тоже, хотя аккаунт онлайн. Сотрудник работал. Даже если я самый неподходящий кандидат, все равно это прямая обязанность HR менеджера адекватно прокоммуницировать со мной. А не просто кидать в игнор. Вернее пообещать ответить и не ответить. Дело не только во мне и том что меня бедного обидели, отнюдь. Камон, ребята, как у вас там в компании процессы найма работают? - Регистрируете кандидата, прогоняете по воронке отбора, Потом выдергиваете менеджера, тратите его время (про своё я молчу). А на выхлопе ничего. Мне не ответили, и я уверен, внутри компании тоже статус не изменили. Весь проходящий трафик кандидатов в трубу вылетает. А ведь он средства бизнеса на себя тянет. В общем, вот такая компания с корявым наймом. Звездочку накинул за приятную корпоративную культуру, к которой, увы, не прикоснусь.
31.12.2023
плюсы: платят вовремя, оформляют в основном по ТК, на высоких должностях хороший пакет ДМС, большая часть сотрудников может работать в гибриде минусы: работа из дома компенсируется тем, что вас будут дрючить с 8 утра до 12 ночи, при этом в компании существует правило ответа на сообщения в течение часа ( по факту отвечать нужно моментально), и еще куча дурацких правил, доказывающих, что сотрудники в данной компании совершенно не ценятся и процессы не выстроены, микроменеджмент, за сотрудниками следят, отслеживают заходы на hh и обновления резюме, в компании огромная текучка, так как на должностях, не относящихся к руководящим, люди получают копейки, терпят пассивную агрессию со стороны начальства, вынуждены работать сверхурочно, есть отделы, где люди работают по 12ч в день минимум, при этом, максимум, что им светит — разовая выплата в конце финансового года непонятный офис, политика «гибкого» офиса подразумевает, что ты можешь прийти в офис, а мест там просто не будет, нельзя оставить никакие личные вещи, кроме обуви, в офисе отвратительное тех оснащение на уровне гос вуза — даже разработчики работают на ноутбуках Леново, которые держат заряд 30 минут без зарядки, греются как печки, гудят САМЫЙ ужасный коллектив в моей жизни, начиная от коллег, заканчивая начальством, которое абсолютно некомпетентно, зато созвоны проводит из ресторанов на НГ рассказывали, как нам всем нужно собраться и работать еще больше, чтоб компания получила больше прибыли, конечно же, тогда (обязательно) условия труда будут лучше искренне считаю, что сюда имеет смысл устраиваться ТОЛЬКО по знакомству, если Вас зовут в определенную команду, если Вы хотя бы косвенно знакомы со своим руководителем, тогда жить можно либо устраиваться на высокие должности
09.11.2023
В компании есть все условия для развития, зарплата достойная.
25.10.2023
Возможности для развития, коучинг, множество профессионалов, которые делятся опытом, внимание к обучению сотрудников
21.10.2023
Постоянно заставляют работать больше нормы, за переработки не платят, никакого уважения. Связи с менеджерами нет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Б1. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
14.08.2024
35 летняя за Ё ба без высшего строительного образования Бахтадзе Анька Васина задалбливает КАЛлектив своими детскими вопросами: а солнышко жёлтое?, а травка зеленая почему? А почему, а почему, а кто виноват? Игра в почемучку в мэп проект любимая, потому что все директора и их замы тупые рантье, которые ничего в проектировании не понимают.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
14.05.2025
До работы удобна добиратся. Выдают бесплатно спецодежду, харошего качества. Выбрал график три через три. Есть варианты прадвижения в должности. Выплачивают зарплату без задержик все в белую. Есть оборудаваная комната для обеда.
25.03.2025
Обратите внимание, что после одного реального отзыва, на следующий день появляется 5-7 положительных отзывов, делают все чтобы скрыть правду. А по правде: на собеседовании врут в лицо, кидают на деньги, увольняют сотрудников, задерживают зарплату и не уважают труд сотрудников. Обходите стороной эту контору, не тратьте силы и время
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы