Новый Книжный
2,0
-
13 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Новый Книжный

Севастополь

Комментарий

Не важно какая у тебя должность и что в документах написано, будешь делать работу за всех.Делать переоценку, искать книги, консультировать покупателей, рассчитывать на кассе, раскладывать товар.Весь день на ногах, совсем нет времени просто присесть.Старшие по должности совсем не хотят работать, сделают отчёты и сидят пьют чай в подсобном помещении с консультантом.Руководство любят отправлять покупателей к тебе если товар находится в "твоем" владении.Постоянно следят по камерах, что ты делаешь. И в самом магазине и в офисе в Москве. Вот у кого есть время на все это.Пользоваться телефоном нельзя. Но на остальных это не распространялось.Что б получать более менее нормальную зп нужно сдать нормально аттестацию. Смотря как сдашь такая и зп.Скидка сотрудникам 30%. Если заказать в интернет магазине, то цена будет ниже.Постоянно обновляют акции. И руководство в магазине не вовремя предупреждают об старте. Но спасибо покупателям, они предупреждали.Постоянно висит программа, не можешь элементарно посмотреть наличие товара в магазине.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Новый Книжный

17.09.2024

Один из самых главных недостатков - зп. Она белая, но даже после изменения системы мотивации персонала остаётся крайне низкой (максимум, который может получить продавец-кассир 4 категории, при этом периодически выходя на 3/1, 28 000 руб). Учитывая, что частенько приходится таскать тяжести (выдвигать забитые товаром коробки из накопителей, расставлять книги в зале и пр.), а также консультировать покупателей (которые сами с к тебе обращаются, прямых продаж в компании, слава богу нет), зп меньше 30к - безобразие и неуважение к персоналу. По поводу самого портала - тоже 50/50. Есть задания (например, по выкладке некнижного ассортимента), которые не могут выполнить даже опытные сотрудники, тк бывает неясна логика. Несмотря на то, что кассирам разрешают сидеть, да и для продавцов-консультантов в зале предусмотрены стулья), довольно часто приходится бегать целыми днями, обслуживая покупателей и расставляя товар из поставки/поправляя торговый зал. В результате болит спина, ноги, поясница и пр. Часто лагает рабочее место (программа, через которую можно посмотреть наличие в магазине книги, выдать интернет-заказ и тд). Очевидный минус - люди. Попадались как добрые и вежливые, так и отвратительные особы с короной на голове. Но это уже специфика самих офлайн-магазинов и торговой сферы в целом. Наконец, вишенка (а, скорее, коровья лепешка на торте) - отвратительный директор Саранцева И. В. (Мегаторг). На этого человека лично мной было составлено 2 жалобы в Честный взгляд (проект, благодаря которому ты, будучи сотрудником, можешь предложить свои идеи, пожаловаться и тд). На неё жаловался мой коллега, который уволился первым из нас, затем я, потом жалобу составляла девушка, которую я обучала на кассира в свои последние 2 недели работы в чг. В итоге с приходом этой неадекватной мадам уволилось 4 сотрудника, включая меня. Но руководству, видимо, совершенно наплевать, раз все написанные жалобы были озвучены Нодель Варварой директору по телефону, а то числе и с именами пожаловавшихся. В чем смысл тогда этого честного взгляда?) Саранцева И. В. Хамила мне даже тогда, когда я приходила в магазин уже в качестве обычного покупателя, после моего увольнения. Был сделан акцент на мои предыдущие жалобы ("Ты не наигралась ещё?"), хотя я старалась с ней даже не контактировать в тот момент. Позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию. В итоге, как я потом узнала от коллег, директору пришло на рабочую почту небольшие письмо, в котором проблема было описана не полностью. Естественно, разбираться никто не стал. Вот и думайте, друзья, что от горячей линии чг есть толк - вашу жалобу просто заменут, а на почту вам придёт письмо, что все выяснили и провели с сотрудником беседу)) Поскольку никакого контроля за деятельностью этого зародыша управленца не ведётся, она делает, что хочет (то есть сидит все 9 рабочих часов в подсобке, скидывая все задачи на заместителей). В общем, повезёт, если коллектив попадётся хороший и доброжелательный, но работать в чг за 28к, при этом травмируя опорно-двигательную систему, я бы не рекомендовала.

Работник

Copy

11.09.2024

Оставлял отклик на вакансию в офисе компании, но проигнорировали. Потом звонят и предлагают работу продавца в магазине. Сотрудник готова даже на заигрывания, лишь бы завлечь соискателя. Какие-то бестолочи работают.

Работник

Copy

09.02.2024

Отвратительная контора. Персонала нет, обязанностей куча. Работать в данную организацию никто не идет. Вакансии вечно открыты и при этом приезжает проверка и необоснованно снимают баллы. Соответственно премия нуль . Если вы цените свои знания и уважаете свой труд эту контору обходите мимо. Именно Рязань ТЦ Виктория Плаза

Работник

Copy

05.11.2023

Когда-то я очень хотела работать в Читай городе. И моему счастью не было предела, когда на следующий день по объявлению hh позвонили, а еще через 2 часа позвали уже на следующий день на стажировку! Пришла, в суматохе за обучением на кассе не успела всё толком обдумать и не стала трусить, а пошла работать дальше. Так пролетел месяц, на ногах по 12 часов, по 3 4 часа дороги, с постоянными замечаниями от заместителя директора магазина (директор была вроде нормальная). Пришло время зп (изначально заявлялось 32000 в месяц). Первая зарплата выдается наличными и забирается форма работника, пока делается зп карта. Должны были написать или позвонить и вот проходит 1 день, потом 3 дня, уже 5 дней тишина. Директор в отпуске, зам директора говорит ждать. Пришло оповещение от банка, что карта готова, поехала на другой конец города за ней, на обратном пути поняла, что времени ждать уже нет. Звоню директору магазина, мол «извините за беспокойство, так и так, где моя зп?». Сказали, что со всем разберутся. На следующий день к обеду звонит директор и дает номер телефона другого чг! Меня прикрепили просто к другому месту работы. Звоню по этому номеру, а там карга старая «зп мы выдаем в течение 5 дней». Моему шоку не было предела, потому что мои честно заработанные деньги просто не хотели выплачивать. Но это же не моя вина! Они официально должны были написать или позвонить куда мне приходить за договором, зарплатой и формой. Ладно, вопрос решился, съездила снова на другой конец города и забрала свои жалкие 10000. А ещё в это время я пыталась дозвониться до службы чг, где мне сказали, что офис мне даже дверь не откроет. Знаете, час смены там 98 рублей, если повезет, то будут премиальные (но это очень редко). А теперь спросите себя, стоит ли пахать >12 часов в сутки за такие гроши и за такое отношение? В первый локдаун зп работникам вовсе не выплатили, а в ноябре на 2 недели выплатили по 500 сотруднику. Просто жалкие жмоты, которые зажрались. Кстати, клиент всегда прав, вы всегда должны ему улыбаться и подлизывать одно место. Для руководства чг работники пустое место. Невероятно старое оборудование (ещё со времён моей прабабушки) из за которого тоже случаются не очень приятные ситуации и постоянные проверки на компетенцию сотрудников.

Работник

Copy

04.09.2023

Руководство не уважает своих подчиненных. Любите быть бесправным существом, то приходите сюда. Работать будете за всех и за кассира, и за поломойку, а в процессе всего этого надо читать книжки, потому что вы обязаны знать содержание. Перерыва нет, вас во всем будут обвинять. Зарплата мизерная, да за эти деньги надо просто сидеть.

Работник

Copy

03.08.2023

Откликнулась на вакансию, дозвониться до hr не смогла, поэтому решила съездить в магазин лично, так как недалеко от дома. На кассе мужчина грубо ответил, что продавец ему больше не нужен. Через 2 дня мне звонит hr и приглашает на стажировку. Оказывается, что должность Продавца кассира актуальна. Прихожу на 1 день стажировки, девушка начинает обучать кассовой дисциплине одновременно меня и ещё одну новенькую. В ходе расспросов я выясняю, что тот неприветливый мужчинадиректор данного магазина и он трогает своих сотрудниц. Я была в шоке, а девушки пытались его оправдать "так он пытается с нами подружиться". Обходите стороной магазин на Проспекте Мира.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Новый Книжный

Помогите составить детальное представление о работе в компании Новый Книжный. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.07.2023

Работал в компании продолжительное время. Скажу как есть. Когда устроился несколько лет назад, условия были не плохие: зарплата вовремя каждую неделю, стабильно все операторы выходили на бонусы и так далее. Сейчас же, руководство сменилось и некто Тимур Кушнирук (руководитель) установил маразматичекские условия, за вами будет тотальный контроль на протяжении всего рабочего дня, бонусы вы не получите, будете довольствоваться жалким окладом в 20 тысяч. И это не удивительно, если у руля молодой тип, который вообще даже представления не имеет как построить правильный рабочий процесс. Да и вообще, в компании откровенно врут. Она "черная". Вы даже не узнаете ее юридический адрес, а если у кого спросите из руководителей - вас тут же уволят. Не увидите вы и зарплаты в 40-60 тысяч как указано в вакансии. Резюмирую - если вас вдруг угораздит пройти собеседование и устроиться в Робот Карл, если вы увидите в группе имя Тимур или услышите, что он ваш руководитель - бегите без оглядки. Уверяю, вы просто потратите зря время и нервы.

Работник

Copy

13.05.2024

Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]

Менеджер

Copy

03.05.2024

Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.

Продавец-консультант

Copy

29.12.2023

Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.

Курьер

Copy

28.05.2025

Хороший заработок, особенно в летний сезон. С выплатой проблем нет, все по-честному. Все курьеры обеспечиваются форменной одеждой и термосумками, в которых есть охлаждающие элементы, так как нужно возить продукты с соблюдением терморежима. Удобное рабочее приложение, техподдержка.

Автокурьер

Copy

23.06.2024

Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание

Фармацевт

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы