Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРязань
Комментарий
Отвратительная контора. Персонала нет, обязанностей куча. Работать в данную организацию никто не идет. Вакансии вечно открыты и при этом приезжает проверка и необоснованно снимают баллы. Соответственно премия нуль . Если вы цените свои знания и уважаете свой труд эту контору обходите мимо. Именно Рязань ТЦ Виктория Плаза
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.11.2023
Когда-то я очень хотела работать в Читай городе. И моему счастью не было предела, когда на следующий день по объявлению hh позвонили, а еще через 2 часа позвали уже на следующий день на стажировку! Пришла, в суматохе за обучением на кассе не успела всё толком обдумать и не стала трусить, а пошла работать дальше. Так пролетел месяц, на ногах по 12 часов, по 3 4 часа дороги, с постоянными замечаниями от заместителя директора магазина (директор была вроде нормальная). Пришло время зп (изначально заявлялось 32000 в месяц). Первая зарплата выдается наличными и забирается форма работника, пока делается зп карта. Должны были написать или позвонить и вот проходит 1 день, потом 3 дня, уже 5 дней тишина. Директор в отпуске, зам директора говорит ждать. Пришло оповещение от банка, что карта готова, поехала на другой конец города за ней, на обратном пути поняла, что времени ждать уже нет. Звоню директору магазина, мол «извините за беспокойство, так и так, где моя зп?». Сказали, что со всем разберутся. На следующий день к обеду звонит директор и дает номер телефона другого чг! Меня прикрепили просто к другому месту работы. Звоню по этому номеру, а там карга старая «зп мы выдаем в течение 5 дней». Моему шоку не было предела, потому что мои честно заработанные деньги просто не хотели выплачивать. Но это же не моя вина! Они официально должны были написать или позвонить куда мне приходить за договором, зарплатой и формой. Ладно, вопрос решился, съездила снова на другой конец города и забрала свои жалкие 10000. А ещё в это время я пыталась дозвониться до службы чг, где мне сказали, что офис мне даже дверь не откроет. Знаете, час смены там 98 рублей, если повезет, то будут премиальные (но это очень редко). А теперь спросите себя, стоит ли пахать >12 часов в сутки за такие гроши и за такое отношение? В первый локдаун зп работникам вовсе не выплатили, а в ноябре на 2 недели выплатили по 500 сотруднику. Просто жалкие жмоты, которые зажрались. Кстати, клиент всегда прав, вы всегда должны ему улыбаться и подлизывать одно место. Для руководства чг работники пустое место. Невероятно старое оборудование (ещё со времён моей прабабушки) из за которого тоже случаются не очень приятные ситуации и постоянные проверки на компетенцию сотрудников.
25.10.2023
Не важно какая у тебя должность и что в документах написано, будешь делать работу за всех.Делать переоценку, искать книги, консультировать покупателей, рассчитывать на кассе, раскладывать товар.Весь день на ногах, совсем нет времени просто присесть.Старшие по должности совсем не хотят работать, сделают отчёты и сидят пьют чай в подсобном помещении с консультантом.Руководство любят отправлять покупателей к тебе если товар находится в "твоем" владении.Постоянно следят по камерах, что ты делаешь. И в самом магазине и в офисе в Москве. Вот у кого есть время на все это.Пользоваться телефоном нельзя. Но на остальных это не распространялось.Что б получать более менее нормальную зп нужно сдать нормально аттестацию. Смотря как сдашь такая и зп.Скидка сотрудникам 30%. Если заказать в интернет магазине, то цена будет ниже.Постоянно обновляют акции. И руководство в магазине не вовремя предупреждают об старте. Но спасибо покупателям, они предупреждали.Постоянно висит программа, не можешь элементарно посмотреть наличие товара в магазине.
04.09.2023
Руководство не уважает своих подчиненных. Любите быть бесправным существом, то приходите сюда. Работать будете за всех и за кассира, и за поломойку, а в процессе всего этого надо читать книжки, потому что вы обязаны знать содержание. Перерыва нет, вас во всем будут обвинять. Зарплата мизерная, да за эти деньги надо просто сидеть.
03.08.2023
Откликнулась на вакансию, дозвониться до hr не смогла, поэтому решила съездить в магазин лично, так как недалеко от дома. На кассе мужчина грубо ответил, что продавец ему больше не нужен. Через 2 дня мне звонит hr и приглашает на стажировку. Оказывается, что должность Продавца кассира актуальна. Прихожу на 1 день стажировки, девушка начинает обучать кассовой дисциплине одновременно меня и ещё одну новенькую. В ходе расспросов я выясняю, что тот неприветливый мужчинадиректор данного магазина и он трогает своих сотрудниц. Я была в шоке, а девушки пытались его оправдать "так он пытается с нами подружиться". Обходите стороной магазин на Проспекте Мира.
26.07.2023
Мой опыт работы был не долгим.Во первых это стажировка 10 дней,которая оплачивается только в случае если решите остаться работать у них.Во-вторых это ДОЛЖНОСТЬ НА HH.ru одна А ПО ФАКТУ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ! То есть я устаивалась на Администратора,а получила старшего продавца.Один вопрос,это как?! Отговорки были «в скором времени поменяем»,только вот когда это скорое время наступит никто не знает…Руководство это как отдельный вид искусства.Немного хамоватая и возомнившая о себе многое руководительница на период собеседования говорила «если не кому выйти,то выйдешь на работу в свой выходной ты!Мне вот выходной портить себе не надо,а больше не кому выйти» так это ещё ладно,выходить не за свою зп в этот день,а за зп сотрудника который не смог))Вопрос следующий,а мне вот это тоже надо?!Руководитель просто сбросил свои обязанности.Обучение на высшем уровне по типу «я один раз показываю и больше не буду».Сама она сидит в служебном помещении и то болтает по телефону то пьёт Кофе и все.Прошло уже 3 месяца с того момента как я ушла из этого места,но все еще пребываю в шоке.Должность весит примерно месяцев 8 уже,и никого не могут найти.Оно и понятно.
10.07.2023
Коллектив. Особенно руководство. Цель компании — утомить сотрудника до смерти бесполезной работой. В офисе иногда сами не понимают, чего хотят. Постоянно какие-то косяки с товаром при приёмке. В магазине нет охранника, когда приезжает машина с товаром — нет грузчика для тяжёлых коробок, а коллектив женский. Зарплата вообще не соответствует обязанностям. При увольнении похоже ещё и не доплатили. Судя по всему, руководство выбивало себе левые премии. Никакого обучения, ноль лояльности к новым сотрудникам, отвратительное качество обучающего материала и совершенно ненужные аттестации. Взращивание неформального лидерства поощряется, ровно как и люди, из-за которых коллектив распадатеся и чахнет в нездоровой атмосфере.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Новый Книжный. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2024
Отличая компания, в которой было приятно работать. Хорошие условия труда, нет задержек по выплатам, интересные задачи.
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
21.11.2023
Изначально работа по гражданско-правовому договору дает неясность, при которой вам придется постоянно доказывать свою заработную плату, чтобы подписать акт и в конечном итоге получить оплату. Возможно, в итоге вы получите зп, но также есть вероятность, что не получите ничего… Никогда не следует соглашаться на такие условия! В компании царит полный хаос, а руководство вызывает настоящий ужас.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
19.01.2024
Своевременная выплата з/п. Удобное месторасположение офиса. Дружный коллектив
12.11.2024
Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы