Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСевастополь
Комментарий
В общей сложности я проработала в двух магазинах сети три года, за это время была и кассиром, и продавцом, и заместителем директора. Как вариант постоянной работы не рекомендую даже рассматривать, особенно сейчас. Сразу хочу сказать, что очень многое зависит от того, в какой именно магазин вы попадете и в какой коллектив. Читала отзывы о неадекватных директорах, да, их действительно много. Но мне, к счастью, повезло. В первом магазине коллектив (за редкими моментами) был хороший, все друг другу готовы были помочь, если работы в зале было много, даже директор выполняла ее наравне с сотрудниками. Зарплата была низкая, но и нагрузка не была огромной, за исключением Школьной кампании и Нового года. В другом магазине города уволили директора, замену не могли найти полтора года (что уже о многом говорит, претенденты приходили, узнавали соотношение зп и обязанностей и просто уходили). Все же наш директор согласилась перейти в этот магазин и предложила мне стать ее замом. И понеслось... Если в нашем старом магазине текучка была, но за счет костяка старого коллектива она переносилась легче, то тут... Начнем с того, что первый магазин находится в спальном районе, а второй — в центре города. Нагрузка отличается кардинально, при этом зарплата во всех магазинах города одинаковая. Это во-первых. Во-вторых, магазин полтора года работал без директора, и в торговом зале, и в подсобном помещении творился кошмар: грязные стеллажи, товар разложен кое-как, штабеля коробок, тусклый свет. За полгода у нас сменился один кассир и два продавца, фактически все приводили в порядок три человека: директор, я и кассир. Что мы получили за это? Ну у нас немного повысились показатели просто за счет того, что теперь мы смогли находить товар, потому что он стал лежать там, где ему положено быть. Материально это выразилось как? Никак. Потом приезжает инспектор и говорит: "Ну да, вы немного прибрались". Спасибо большое. Мало того, что я, заместитель директора, выполняю свои обязанности, потом выхожу в зал, перебираю стеллажи с книгами за бесплатно (это не моя работа, а работа продавца... которого нет), так я даже не получаю за это банального уважения к своему труду от вышестоящего руководства. В-третьих, персонал мы ищем месяцами. Если сперва мы еще реально смотрели на стажеров, выбирали, то в последнее время готовы были взять кого угодно, но только даже кандидаты перестали приходить, а те, кто приходил, узнавали о реальной зарплате и уходили. На собеседовании ВСЕМ врут, даже кандидатам в директора. Во всех магазинах города (у нас их три) открытые вакансии, оставшиеся сотрудники работают почти без выходных. Рост зарплаты? Вы в летнюю волну не попали, в следующую, скорее всего, тоже не попадете. И вообще наши сотрудники должны работать за идею, а не ради денег. Это почти дословная цитата. Еще один кирпичик в стену. На самом деле мне сам процесс работы в ЧГ даже нравился, пока не стали расти требования при зарплате, оставшейся на прежнем уровне. Последние годы ЧГ был чуть ли не монополистом на рынке книготорговли, но после локдауна с СВО и книг стали покупать меньше, и конкуренты в лице маркетплейсов и интернет-магазинов подняли головы. Руководство зашевелилось, стала проводится куча акций, тематических выкладок, вводится куча купонов, начали проводится дни, когда все сотрудники должны работать исключительно с покупателями. И все это, конечно, замечательно, но цены выросли, требования выросли, а зарплаты остались прежними. А вишенкой на торте стало распоряжение о снятии стекол с витрин с подарочными изданиями, где бывают книги и по сорок тысяч. И кто же будет отвечать за воровство этих книг? Ответ, думаю, ясен. Я, конечно, не экономист по образованию, но на мой взгляд, компания агонизирует. Она всегда держалась на текучке, но сейчас отсюда побежали все и во всех городах.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
Один из самых главных недостатков - зп. Она белая, но даже после изменения системы мотивации персонала остаётся крайне низкой (максимум, который может получить продавец-кассир 4 категории, при этом периодически выходя на 3/1, 28 000 руб). Учитывая, что частенько приходится таскать тяжести (выдвигать забитые товаром коробки из накопителей, расставлять книги в зале и пр.), а также консультировать покупателей (которые сами с к тебе обращаются, прямых продаж в компании, слава богу нет), зп меньше 30к - безобразие и неуважение к персоналу. По поводу самого портала - тоже 50/50. Есть задания (например, по выкладке некнижного ассортимента), которые не могут выполнить даже опытные сотрудники, тк бывает неясна логика. Несмотря на то, что кассирам разрешают сидеть, да и для продавцов-консультантов в зале предусмотрены стулья), довольно часто приходится бегать целыми днями, обслуживая покупателей и расставляя товар из поставки/поправляя торговый зал. В результате болит спина, ноги, поясница и пр. Часто лагает рабочее место (программа, через которую можно посмотреть наличие в магазине книги, выдать интернет-заказ и тд). Очевидный минус - люди. Попадались как добрые и вежливые, так и отвратительные особы с короной на голове. Но это уже специфика самих офлайн-магазинов и торговой сферы в целом. Наконец, вишенка (а, скорее, коровья лепешка на торте) - отвратительный директор Саранцева И. В. (Мегаторг). На этого человека лично мной было составлено 2 жалобы в Честный взгляд (проект, благодаря которому ты, будучи сотрудником, можешь предложить свои идеи, пожаловаться и тд). На неё жаловался мой коллега, который уволился первым из нас, затем я, потом жалобу составляла девушка, которую я обучала на кассира в свои последние 2 недели работы в чг. В итоге с приходом этой неадекватной мадам уволилось 4 сотрудника, включая меня. Но руководству, видимо, совершенно наплевать, раз все написанные жалобы были озвучены Нодель Варварой директору по телефону, а то числе и с именами пожаловавшихся. В чем смысл тогда этого честного взгляда?) Саранцева И. В. Хамила мне даже тогда, когда я приходила в магазин уже в качестве обычного покупателя, после моего увольнения. Был сделан акцент на мои предыдущие жалобы ("Ты не наигралась ещё?"), хотя я старалась с ней даже не контактировать в тот момент. Позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию. В итоге, как я потом узнала от коллег, директору пришло на рабочую почту небольшие письмо, в котором проблема было описана не полностью. Естественно, разбираться никто не стал. Вот и думайте, друзья, что от горячей линии чг есть толк - вашу жалобу просто заменут, а на почту вам придёт письмо, что все выяснили и провели с сотрудником беседу)) Поскольку никакого контроля за деятельностью этого зародыша управленца не ведётся, она делает, что хочет (то есть сидит все 9 рабочих часов в подсобке, скидывая все задачи на заместителей). В общем, повезёт, если коллектив попадётся хороший и доброжелательный, но работать в чг за 28к, при этом травмируя опорно-двигательную систему, я бы не рекомендовала.
11.09.2024
Оставлял отклик на вакансию в офисе компании, но проигнорировали. Потом звонят и предлагают работу продавца в магазине. Сотрудник готова даже на заигрывания, лишь бы завлечь соискателя. Какие-то бестолочи работают.
09.02.2024
Отвратительная контора. Персонала нет, обязанностей куча. Работать в данную организацию никто не идет. Вакансии вечно открыты и при этом приезжает проверка и необоснованно снимают баллы. Соответственно премия нуль . Если вы цените свои знания и уважаете свой труд эту контору обходите мимо. Именно Рязань ТЦ Виктория Плаза
05.11.2023
Когда-то я очень хотела работать в Читай городе. И моему счастью не было предела, когда на следующий день по объявлению hh позвонили, а еще через 2 часа позвали уже на следующий день на стажировку! Пришла, в суматохе за обучением на кассе не успела всё толком обдумать и не стала трусить, а пошла работать дальше. Так пролетел месяц, на ногах по 12 часов, по 3 4 часа дороги, с постоянными замечаниями от заместителя директора магазина (директор была вроде нормальная). Пришло время зп (изначально заявлялось 32000 в месяц). Первая зарплата выдается наличными и забирается форма работника, пока делается зп карта. Должны были написать или позвонить и вот проходит 1 день, потом 3 дня, уже 5 дней тишина. Директор в отпуске, зам директора говорит ждать. Пришло оповещение от банка, что карта готова, поехала на другой конец города за ней, на обратном пути поняла, что времени ждать уже нет. Звоню директору магазина, мол «извините за беспокойство, так и так, где моя зп?». Сказали, что со всем разберутся. На следующий день к обеду звонит директор и дает номер телефона другого чг! Меня прикрепили просто к другому месту работы. Звоню по этому номеру, а там карга старая «зп мы выдаем в течение 5 дней». Моему шоку не было предела, потому что мои честно заработанные деньги просто не хотели выплачивать. Но это же не моя вина! Они официально должны были написать или позвонить куда мне приходить за договором, зарплатой и формой. Ладно, вопрос решился, съездила снова на другой конец города и забрала свои жалкие 10000. А ещё в это время я пыталась дозвониться до службы чг, где мне сказали, что офис мне даже дверь не откроет. Знаете, час смены там 98 рублей, если повезет, то будут премиальные (но это очень редко). А теперь спросите себя, стоит ли пахать >12 часов в сутки за такие гроши и за такое отношение? В первый локдаун зп работникам вовсе не выплатили, а в ноябре на 2 недели выплатили по 500 сотруднику. Просто жалкие жмоты, которые зажрались. Кстати, клиент всегда прав, вы всегда должны ему улыбаться и подлизывать одно место. Для руководства чг работники пустое место. Невероятно старое оборудование (ещё со времён моей прабабушки) из за которого тоже случаются не очень приятные ситуации и постоянные проверки на компетенцию сотрудников.
25.10.2023
Не важно какая у тебя должность и что в документах написано, будешь делать работу за всех.Делать переоценку, искать книги, консультировать покупателей, рассчитывать на кассе, раскладывать товар.Весь день на ногах, совсем нет времени просто присесть.Старшие по должности совсем не хотят работать, сделают отчёты и сидят пьют чай в подсобном помещении с консультантом.Руководство любят отправлять покупателей к тебе если товар находится в "твоем" владении.Постоянно следят по камерах, что ты делаешь. И в самом магазине и в офисе в Москве. Вот у кого есть время на все это.Пользоваться телефоном нельзя. Но на остальных это не распространялось.Что б получать более менее нормальную зп нужно сдать нормально аттестацию. Смотря как сдашь такая и зп.Скидка сотрудникам 30%. Если заказать в интернет магазине, то цена будет ниже.Постоянно обновляют акции. И руководство в магазине не вовремя предупреждают об старте. Но спасибо покупателям, они предупреждали.Постоянно висит программа, не можешь элементарно посмотреть наличие товара в магазине.
04.09.2023
Руководство не уважает своих подчиненных. Любите быть бесправным существом, то приходите сюда. Работать будете за всех и за кассира, и за поломойку, а в процессе всего этого надо читать книжки, потому что вы обязаны знать содержание. Перерыва нет, вас во всем будут обвинять. Зарплата мизерная, да за эти деньги надо просто сидеть.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Новый Книжный. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
20.03.2024
В компанию Союзспецодежда устроилась 4 года назад на должность продавца-консультанта. Через 2,5 года пошла на повышение и уже являюсь старший продавцом. Что еще можно поставить в + компании: - безвозмездное обучение с нуля, за счет работодателя, как в начале так и в последующем; -выбор рабочего графика; - отличная мотивация в плане зарплаты и ее роста; - очень интересная работа, различные выставки, участие в них; - нравится, что всегда отмечают профессиональные успехи, не только материально, но и вниманием , и теплыми словами - коллектив очень хороший, взаимовыручка, теплое отношение среди коллег.
25.03.2025
Обратите внимание, что после одного реального отзыва, на следующий день появляется 5-7 положительных отзывов, делают все чтобы скрыть правду. А по правде: на собеседовании врут в лицо, кидают на деньги, увольняют сотрудников, задерживают зарплату и не уважают труд сотрудников. Обходите стороной эту контору, не тратьте силы и время
02.12.2024
Сразу искал работу в компании известной и которая давно на рынке. По отзывам вышел на работу в СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА, отправил резюме, пригласили на собеседование. Условия понравились, отучился и уже как год с лихом работаю здесь. Должность с перспективой карьерного роста, хоть завтра сдавай грейд и переходи на следующую ступень. Стабильная зарплата, интересная работа. Коллектив понравился изначально, гармоничные рабочие отношения.
19.06.2023
Хорошая компания, интересная работа. Коллеги профессиональные, с ними комфортно работать. Начальство адекватное, в меру требовательное. Условия труда достойные, обеспечивают всем необходимым. Все выплаты производят вовремя, прозрачная система начисления зп. Карьерный рост возможен, если будете стараться и показывать результат.
12.11.2024
Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы