Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работа в TecForce – это возможность по-настоящему реализовать себя. Здесь ценят креативные идеи, есть возможности для карьерного роста. Чувствую себя здесь как часть большой и успешной семьи. Зарплата достойная, выше средней по рынку. Выплаты всегда в срок без задержек.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.02.2024
В TecForce я нашел не только работу, но и настоящую команду, где ценится каждый сотрудник. Участие в крупных проектах, профессиональный рост и поддержка руководства создают благоприятные условия для развития.
15.12.2023
Текфорс – это классное место работы. Уже в первый месяц я понял, что выбрал правильное место для карьеры. Отличная зарплата, дружный коллектив.
28.11.2023
Отличная фирма. Иногда случаются переработки, но это все оплачивается. Отпускные и зарплата без задержек. крутой коллектив, адекватное начальство. В принципе, меня все устраивает, рекомендую.
11.10.2023
1. Зарплата – большая и белая несмотря на то, что меня взяли в отдел формально с понижением в должности. 2. Много интересных проектов, крупных клиентов 3. Есть обучение за счет компании, если оно не оч дорогое, то оплачивают полностью, если нет, то 50/50, в других компаниях не было и такого.. 4. Хорошая обстановка в коллективе без терок и сплетен, есть корпораты, нормальные отношения с руководством
15.08.2023
Текфорс – норм компания. Народ за свои места держится, уходили разве что в свой биз, либо на повышение куда-то. Сама компания очень помогает развиваться. По деньгам все зашибись, теперь даже не надо как фрилансеру подрабатыать
08.08.2023
Руководство в виде токсичного как человека и как руководителяфинансового директора [О.] Неадекватная,с манией величия. Любит всю работу сваливать на своих подчиненных,сама гуляет по театрам в обеденный перерыв (больше часа),магазинам и прочим радостям,опаздывает на работу,уходит в отпуска в самые сложные периоды работы. Зато подчиненные,ее "прислуга",должны работать,даже,находясь на больничном. Если не работаешь на больничном или,не дай бог,неправильно разговариваешь с "королевой" тебя,недостойного,увольняют в один момент,заодно,перекладывая собственные ошибки в работе отдела на тебя. Не обучает,не включает в работу,не организовывает работу,так как сама,в большинстве случаев,не в курсе работы своего отдела. Обманывает сотрудников обещаниями,потом,красиво улыбаясь,отказывает под различными предлогами,что вы так не договаривались или ты,недостойный,не так понял слова "ее величества". Получает всегда премии она одна в отделе ( ей же одной нужно ипотеку свою платить),не делясь со своими подчиненными,которые,в основном,и выполняют всю работу за неебездельницу. Не советую идти работать в финансовый отдел,полная неразбериха в работе,но отвечают за все обычные сотрудники отдела,не финансовый директор,которая методично и создает этот беспорядок. Наглая и беспринципная женщина,пытается выудить из компании все,что возможно,но не делая свою работу даже наполовину зарплаты,которую ей платят. Этой "госпоже" плевать на компанию и,тем более,на своих подчиненных,которым она часто дает задания по типу "сделай за 1 час" или за неделю (автоматизируй отчетность,которую она не может за год автоматизировать!).
Помогите составить детальное представление о работе в компании текфорс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.08.2024
Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
25.08.2023
Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя
25.10.2023
Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать
11.02.2023
Активно развивающаяся компания. Коллектив классный, в основном энергичные молодые ребята, с которыми приятно работать и вместе выезжать на корпоративные мероприятия. Мне кажется, что плохие отзывы пишут сотрудники, которые плохо работали и хотели просто на окладе сидеть, создавая видимость работы. Здесь правда нужно делать свою работу качественно. Если хорошо работаешь - могут поощрить дополнительной премией, что, конечно, приятно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы