Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТюмень
Комментарий
Магазин "Котофей "(от фабрики)находящийся в ТЦ.Курс.в г.Ступино‼️‼️Будте внимательны приходя сюда работать ‼️‼️‼️Управляющая этого магазина Р.С подлая и лживая и не компетентный руководитель‼️‼️‼️И что самое не приятное,руководство офиса её в этом поддерживает!!!Начнём по порядку,что вас ждёт за зарплату продавца вы будете грузчик, приёмщик, кладовщик, кассир,администратор ну и уборщица!Управляющая любит чтоб ей лизали 5юу точку и как следует ,там есть у неё такие кадры,как и она такая же стучка и жо...лизка!!!Р.С упра-ая кроме каких то стандартов и обьяснительных не знает ничего вообще ‼️‼️‼️Если,что то не по её будете уволены без разбору и предупреждения, что является нарушением КЗОТ ,самое страшное, что она в офис врёт одно а вам совсем другое, а офис её поддерживает, а вас даже слушать не станет!Вот такая подлость и не справедливость!!!Если вы не хотите портить себе трудовую книжку и нервы и пахать за 5ых, то лучше обходите стороной это место ‼️Правды и справедливости вы там не найдёте ‼️‼️‼️
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.01.2025
Хотите совместить 5 профессий сразу, добро пожаловать в Котофей. Будете и кассиром и разнорабочим, грузчиком, приемщиком, кладовщиком и тд. График постоянно меняется, з/п надо пересчитывать постоянно, ибо вам могут недоплатить . Работа под камерами по 12 часов на ногах. Хамское отношение управляющей , которая считает себя царицей, а вы ее рабы. Может орать на весь торговый зал, что слышат соседние магазины. Постоянные сплетни за спиной про своих подчинённых а также и вышестоящих руководителей. Она самая умная, умнее ее нету на всем белом свете. Просто ужасная , нездоровая атмосфера в коллективе, которую создает управляющая намеренно. Поэтому и постоянная текучка продавцов. Поэтому сто раз подумайте, стоит ли тратить свое время и нервы . Не рекомендую от слова совсем!!!
24.02.2024
Опишу свой опыт. Стажировалась 3 дня в ТЦ Экопарк. Первые два дня очень нравилось. Директор ИП Хохлова Н. В. сформировала у меня образ человека своего дела. Мне было очень приятно с ней поработать и учиться. Человек именно учит, делится опытом, объясняет. Все в уважительном и дружелюбном стиле, по-человечески. Мне было с ней интересно, и я зарядилась идеей продажи обуви детям. Также директор умеет наладить обстановку в коллективе, руководить процессами слаженно и четко. У вас в голове не будет "каши" с таким руководителем. Он будет именно поддерживать вас так, чтобы вы потом продавали САМИ и делали это грамотно. Но на 3 день моей работы пришел из отпуска долгожданный всеми директор по продажам. Честно я почувствовала, что меня хотят "выжать". Внешне, я не спорю, моя медлительность может создавать проблемы в продажах. Однако я сама имею свои принципы работы и для меня лично очень важна аккуратность, внимательность к деталям и мелочам, а так же точность и дальновидность своих действий. И ради этого я жертвую скоростью, которая (между прочим) нарабатывается с опытом. Мое флегматичное поведение, на мой взгляд, наоборот привлекало детей, по крайней мере я точно знала, что я их не пугаю. И для меня это важно. Важнее, чем комфорт их родителей (возможно это неправильно с точки зрения продаж, но я повторюсь, что у меня есть свои принципы и они незыблемы, особенно в части детей). Так вот если вернуться к директору по продажам, то ее явно не устроила моя работа. Причем это было подано свысока, очень неуважительно. Она позволяла себе при покупателях выражаться в мой адрес "а я не поняла, ты что делаешь". Грубо говоря, как к дурочке. Не давала мне от и до обслужить хотя бы одного клиента, все время перехватывала их у меня (что запрещено инструкцией магазина). Я сама имела опыт работы с детьми, с 13 лет занималась аквагримом на детских праздниках. Не раз замечала, что детям со мной комфортно и не страшно. Но когда были примерки обуви, некоторые дети противились и боялись этого директора по продажам, в то время как на меня они смотрели и улыбались, брали из моих рук шарик, не боясь, а с интересом. На мой взгляд, излишняя суета только пугает детей, но опять же, тут что кому важнее. В общем я сама уже не вывозила даже нахождение рядом с этим человеком. Я прекрасно понимала, что она хотела меня выпереть, что и случилось. С радостью это приняла, т к понимала, что не смогу работать с таким человеком. Это был очень интересный опыт, но если вы готовы приспосабливаться к таким коллегам, то рекомендую.
04.07.2023
Хочешь быть грузчиком, приемщиком, комплектовщиком, кладовщиком, уборщицей, разнорабочим, и продавцом , администратором тебе сюда!!! И даже и не думайте что вам оплатят за что то отдельно!!! Зп серая , от налогов укрываются! Договор на руки никто тебе не даст, даже и не думайте! Руководство больное на голову, будут улыбаться тебе в глаза, а на самом деле потом подложат тебе свинью при увольнении, Оплатят только оклад , а остальное найдут за что с тебя списать, и не важно сто ты работал за себя и за того дядьку ! Сидеть нельзя , нужно только стоять или что то делать , даже если нет ВООБЩЕ НИКОГО В ТК!!! И ТЫ ВСЕ НА 100500РАЗ СДЕЛАЛ! СИДИ ХОТЬ ПАКЕТИКИ ПЕРЕБИРАЙ
06.06.2023
Магазин "Котофей"(от фабрики) находящийся в ТЦ.Курс.в г.Ступино. Будте внимательны приходя сюда работать‼️‼️Управляющая этого магазина р.с подлая,лживая и не компетентный руководитель!Уволит любого сотрудника без повода и предупреждения,без причины просто потому что не нравится ,а в офисе её ещё и поддержат,а вас даже слушать не станут!Так самое неприятное,то что вам этот горе руководитель говорит одно,а в офис другое, чтоб выгородить свой огромный зад!Если не хотите портить себе трудовую книжку и нервы не ходите работать и не связывайтесь с этим магазином!Поддержки в офисе и справедливости вы не найдёте!
20.05.2023
Хочешь быть грузчиком, приемщиком, комплектовщиком, кладовщиком, уборщицей, разнорабочим, и продавцом , администратором тебе сюда! И даже и не думайте что вам оплатят за что то отдельно! Зп серая , от налогов укрываются! Договор на руки никто тебе не даст, даже и не думайте! Руководство больное на голову, будут улыбаться тебе в глаза, а на самом деле потом подложат тебе свинью при увольнении, Оплатят только оклад , а остальное найдут за что с тебя списать, и не важно сто ты работал за себя и за того дядьку ! Сидеть нельзя , нужно только стоять или что то делать , даже если нет вообще никого В тк! И ты все на 100500раз сделал! сиди хоть пакетики перебирай
09.05.2023
Если вы желаете пахать за 3 копейки и при этом ежедневно выслушивать от руководства какие вы никчемные сотрудники - вам сюда! Постоянные штрафы абсолютно за все и при этом отсутствие надбавок, постоянная смена мотивации не в вашу сторону, враньё на собеседовании о размере зп и условия труда, вечные переработки из-за отсутствия персонала - все это ждёт вас здесь!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть магазинов Котофей. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.08.2025
нормальная работа подвижная, склад большой колектив нормальный, никто не сочкует все при деле, зп четко по графику на карту, выдают бесплатно спецодежду, добираться до работы мне лично не далеко, есть своя парковка, оборудованная комната для приема пищи, условия нормальные, бывает сверхурочка когда идут большие отгрузки, но за нее платят, зп опять же подняли
28.12.2023
Оформляют сразу по трудовой с 1-го дня работы, социальный пакет есть стандартный, карьеру построить тоже реально, прекрасные новогодние праздники для детей.
24.12.2024
Пришел сюда без большого багажа и опыта и был готов учиться. Здесь это самое главное. . Оплата неплохая, но многое зависит от конкретных показателей и должности.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
13.06.2024
Я третий раз обратилась к Эзотерику Дане! Первый раз была у нее на консультации и получилось что она мне очень помогла! Потом был еще раз и я уже обрашалась с проблемами в семье! Это очень хорошие советы и я снова пришла к ней!!! Очень полезный специалист!
22.02.2024
Поработал тут недолго, благо предложил более достойную работу. Текучка персонала сумашедшая, крысятничество со стороны руководства, так и со стороны коллектива меня просто ошарашила. Это моё не первое место работы, но могу уверенно сказать самое худшее.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы