Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Дмитрий Бодренко: «Посткоммуникационный маркетинг Action – прорыв в будущее» В современном мире, перегруженном информацией, борьба за каждого нового клиента между брендами порой перерастает в настоящую битву, где роль грамотного маркетинга сложно переоценить. Другое дело, что старые методы уже не работают, а к новым многие еще не привыкли. Это прекрасно знает руководитель маркетингового агентства Action ( ООО Экшн) Дмитрий Владимирович Бодренко. Если раньше от рекламщиков требовалась в основном краткосрочная помощь в продвижении наиболее ходовых товаров или услуг, то сейчас на первый план выходит работа на перспективу. Каждая солидная фирма понимает, что залог прочных позиций на рынке кроется именно в долгосрочных взаимоотношениях с клиентами. Им уже недостаточно привлекательных цен, широкого ассортимента, особых условий приобретения. Потенциального покупателя необходимо заинтересовать эмоциональной привязанностью, которая вырабатывается не сразу, на это нужно время. Зато если такая связь установилась, можно практически не сомневаться, что клиент не изменит бренду даже при наличии более выгодных условий. Понимание важности психоэмоциональной составляющей бизнеса сегодня как никогда важно. Впрочем, сотрудники агентства Action (ООО Экшн), ведомые неутомимым новатором Д. В. Бодренко, поняли эту аксиому в самом начале своего пути. Именно по этом направлении и развивался вектор движения компании. Вспомним, как в свое время успешно внедрялись в жизни такие элементы маркетинга, как Promo, Digital, Events и другие. Но сегодняшние реалии таковы, что по отдельности они неэффективны, пришла пора их консолидации в единый блок, получивший название посткоммуникационного маркетинга. Несмотря на то что многим экспертам не нравится это определение, оно как нельзя лучше отражает суть сегодняшней работы рекламщиков. Она главным образом должна быть направлена на завоевание чувств потенциальных клиентов. Обилие цифр, фактов, слов, которые ежедневно обрушиваются на потребителей, превысило все мыслимые нормы. Необходимо завоевать в первую очередь не мозг, а сердце человека. Именно так произошло после выпуска нашумевшего видеоролика, в котором автомобиль с роялем в кузове едет по Тверской улице Москвы. Лучше рекламы бесшумной зимней резины от Continental не придумаешь! Гениальная идея креативщиков Action и Дмитрия Бодренко, наверняка, прибавила не одну тысячу новых владельцев инновационных шипованных колес. Реклама, основанная на симбиозе чувств и эмоций, способна привлечь самые широкие слои населения. Это понимает Дмитрий Бодренко, осознают члены его команды. Можно вспомнить последние удачные кейсы агентства, в числе которых Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие мероприятия. На подходе новые задумки, которые наверняка не останутся незамеченными. Способность тонко чувствовать постоянно меняющиеся реалии современного мира, умение подстраиваться под рыночную конъюнктуру, не изменяя своим принципам – великий талант, которым наделена компания Action. Недаром на протяжении десятка лет она задает тон на российском рекламном рынке. Значит, новым идеям, свершениям и успехам быть! Макаров Алексей https://www.gosrf.ru/partnersnews/dmitrij-bodrenko-postkommunikaczionnyj-marketing-action-proryv-v-budushhee/
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.02.2025
Хороший график работы, достойная зарплата. Опыт и наличие автомобиля не обязательны, но приветствуются. Без машины, конечно, сложно — приходится ходить пешком или ездить на общественном транспорте до магазинов. Сотрудники дружные, всегда готовы помочь. После работы остались приятные впечатления. Из недостатков — иногда продавцы бывают грубыми, поэтому приходится быть стрессоустойчивым.
12.01.2024
Ноутбуки для работы очень тормозят, эксель нужно постоянно сохранять, чтобы не потерять данные, стоило бы улучшить работу руководителя... Не раскидываться людьми направо и налево, как это сделали со мной, работа мне нравилась и в целом подходила, тогда и будет успех в показателях работы всего коллектива и компании в целом. Мне не дали шанс нормально адаптироваться на удаленке, коллеги не любят коммуницировать, потому тяжело влиться, терпения человеку на моём месте.
14.10.2023
Срочный трудовой договор. Это значит вас могут уволить тремя днями без компенсации. У меня сократили зп на 9000 причем задним числом, две недели работал почти бесплатно получается. Обещали оплату периодами(4 недели) а платили как за месяц. В договоре ставка за час 89 рублей, ро сути являлось официальной зарплатой. При увольнении не выплатили всю сумму. увольняется даже руководство понимая куда попали. Работал на проекте марс, корма
08.09.2023
Среди многочисленных преимуществ рекламного агентства Action,где я тружусь вот уже третий год,мне особо хочется выделить активное участие в благотворительных акциях и мероприятиях. Согласитесь,не так часто среди крупных корпораций встречаются компании,тратящие немало средств на добрые дела. Во многом на душевной широте таких людей,как [Д.] [В.] [Б.]держится русская земля. Его можно назвать настоящим меценатом,направляющим деньги в помощь больным и нуждающимся детям.Чего стоит благотворительный бал,прошедший недавно на территории дизайн завода Flacon. Гостями вечера стали такие известные фигуры российского шоу бизнеса,как [И.] Ургант,Тутта Ларсен,Преслава Фентам Флетчер,[А.] [П.][О.] [С.][А.] [К.] Вырученные 4 миллиона рублей пошли на нужды цлп – Центра Лечебной Педагогики,который патронирует малышей с аутизмом,дцп,синдромом Дауна и другими тяжелыми заболеваниями.Не понаслышке знаю,что такое болезнь близкого человека,тем более ребенка. Отрадно,что моя компания Action и лично директор д. в. [Б.] принимает в помощи таким людям самое активное участие. При этом мы не забываем о своих прямых обязанностях: клиенты,число которых постоянно растет,скучать и почивать на лаврах не дают. Не сомневаюсь,что рекламные выставки,презентации,проекты,за которые возьмемся,выполним качественно и своевременно,как всегда.От души поздравляю клиентов и партнеров рекламного агентства Action и персонально директора [Д.] [Б.] с наступающим праздником. Пусть новый год принесет всем нам как можно больше улыбок,добра и позитива!
22.06.2023
По итогам 2021 года один из флагманов отечественной рекламной индустрии компания Action (Экшн) заняла место в ТОП-10 престижного рейтинга креативности AKAP – 2021 по сегментам «Социальная реклама» и «Маркетинговые услуги». Нашумевшая акция «Полный бак впечатлений», которая проводилась совместно с известным производителем шин Continental, заняла почетное 3 место Международного конкурса POPAI AWARDS. Это говорит о том, что наши рекламщики ни в чем не уступают мировым лидерам, а кое в чем могут дать фору. Сами по себе награды приятны, но они ничего не значат без привязки к конкретным действиям, считает глава агентства Action «Экшн» Дмитрий Владимирович Бодренко. Главное – дела, которыми компания может без зазрения совести похвалиться. За плечами сотрудников не только успешный кейс с производителем шин, но и такие нашумевшие мероприятия, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос». Нетривиальные идеи, приходящие в голову рекламщикам, приносят плоды: бренды становятся узнаваемыми, продажи товаров растут, число постоянных клиентов увеличивается. Это происходит во многом вследствие понимания одной простой вещи. Работать так, как раньше, уже нельзя – традиционные проверенные механизмы не действуют. Если еще 10 лет назад любой инструмент рекламы, будь то Promo, Digital или Events, способствовали успеху, то теперь необходимо связать их в единый блок так называемого посткоммуникационного пространства. Только так можно завоевать лояльность потребителей и способствовать узнаваемости бренда. "Обилие фактов и цифр сегодня не запоминаются покупателями. Нужно установить более тесную связь на эмоциональном уровне, благодаря которой клиент не только вернется за покупкой, но и приведет родственника, друга, коллегу": говорит Дмитрий Владимирович Бодренко Экшн.
22.05.2023
Обманули с выплатой бонусов при закрытии проекта CANDY
Помогите составить детальное представление о работе в компании Action Marketing Agency. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.06.2025
Хорошая компания и работа сама отличная, всегда в движении. Темболее, что оплачивают: мобильную связь, проездной выдают. Доставка есть всегда в любую погоду и сезон, так что без работы не сижу. За всегда зп своевременная задержек не было.
13.05.2025
Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.
31.07.2024
"Отсутствие ручного труда, понимающее руководство, четкое планирование" так бы я могла сказать об этой компании, но увы, реальность совсем другая. Что можно выделить из плюсов: 1) отличный коллектив. Прошли огонь, воду и медные трубы, спасибо вам за все 2) наличие сладкого и чая 3) возможность проводить экспериментальную деятельность Плюсы на этом все Перейдем к минусам. 1) сильная задержка зп. К сожалению в этой компании обычная практика, люди работают и даже перерабатывают чтобы выполнить производственный план, но к сожалению денег не видим долгое время, и на вопрос "где наши деньги" получаем ответ: "не знаем". 2) Работая на определённой должности, могут повесить и работу, ту которая по должностной инструкции вообще не подразумевает. Было бы хорошо, если бы за это доплачивали , но нет, за это денег мы тоже не видим 3) Отсутствие четкого плана. У руководителя постоянно меняются планы, которые ты даже усвоить не можешь. Сегодня говорит одно, а завтра совершенно другое. Ну и естественно требование невыполнимого. 4) Работая здесь, советую вам оплатить сеанс к психологу/психиатру, так как с сойти с ума довольно просто. Постоянно вешают работу, а когда ты ее выполняешь вечно тобой недовольны, и слышишь только в свою сторону одни замечания и претензии 5) работа в выходные и праздники. Я все понимаю с/х и все такое, если бы за это нормально доплачивали, но нет, за работу в выходные и праздники платят столько, сколько и в обычной день. Мы люди, а не роботы 6) говорят красиво ( мое почтение) , но работая, понимаешь, что все сказанное вышестоящим руководством это ложь и просто очередная попытка завлечь к себе молодых специалистов из за большой текучки кадров. 7) Учтите что при увольнении вам могут недоплатить ваши честно заработанные деньги, смотришь расчетный лист и плакать хочется. Решать вам на самом деле куда идти работать, но учтите здесь много подводных камней, от которых модеип пострадать вы и ваше здоровье. Берегите себя и ищите работу по душе.
15.02.2025
Хороший коллектив, адекватное руководство, красивый офис в центре Москвы, корпоративные мероприятия заграницей.
25.08.2023
Друг работает в данной компании и по его рекомендации пробовал пройти собеседование, но к сожалению не прошёл, из-за отсутствия опыта именно в продажах В2В Было несколько этапов, в том числе с директором Романом (отчество не помню) Набирают сильную команду, дают возможность заработать . Желаю компании процветания.
23.09.2023
Условий для работы никаких. Только еще больше работу усложняют. Уже 5 лет не могут запустить динамикс на заводе. Набрали детский сада, которые на производстве никогда не были, так они и от здравого смысла далеки. Мы им объясняем, что динамикс нас тормозит, ошибок в работе много, ну не работает их программа. Смотрят на нас, только глазами моргают. Один вообще двух слов связать не может. Девушка вроде имеет зачатки разума, понимает, что не работает программа, но ее заставляют убеждать, что программа работает.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы