Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Некомпетентные,необязательные и лживые люди. Вы им делаете проект в качестве исполнителя,а они не платят вовремя. Если вы клиент,то будьте уверены,что из-за своей тупой и медленной бюрократии они затянут все сроки. Я как исполнитель сделал часть своей работы в течении 5 дней. Оплату ожидаю уже 2 недели. Не советую обращаться к ним. Поищите другое агентство.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.07.2025
Год назад я присоединился к команде Joywin и до сих пор считаю это одной из лучших карьерных удач. Обучение, геймификация, микроконтент — всё, что люблю. И главное — у нас слушают. Это редкость.
19.06.2025
Хочу рассказать о своем опыте сотрудничества с JoyWin. В целом могу сказать, что все оказалось даже лучше, чем я ожидала. Я пришла в компанию относительно недавно, и хочу отметить, что с самого начала не было лишнего стресса, сразу чувствовалось уважение и доверие к себе как к специалисту( за это спасибо адаптации и знакомству с HR Настей) Особенно радует, что здесь не боятся пробовать новое и открыты к идеям — даже в начале пути мои идеи ценятся, а инициатива одобряется. Не знаю, как все было раньше, но сейчас, в мае-июне 25 года, вопросов к руководству у меня точно нет: адекватная занятость, абсолютно релевантные задачи, приятный коллектив: нет табуированного "мы семья", но есть "я отвечу на любой твой вопрос, обращайся в любое время, как твои дела?". С первых дней говорят о желании долгосрочного сотрудничества- и это действительно чувствуется. Надеюсь, что все продолжится в таком духе) Обязательно вернусь через пару месяцев- посмотрим, поменяется ли уровень, или все останется также на высоте)
16.06.2025
Начала свой путь в IT вместе с командой Joywin. Руководитель и вся команда стараются максимально помочь во время периода адаптации, есть курсы и регламенты для каждого сотрудника. Рабочее время начинается по-разному, сам отслеживаешь рабочие часы. Минимум бюрократии и бесполезных многочасовых созвонов, все четко, структурировано и по делу. Перерабатывать не приходится.
16.06.2025
Команда - отличная, проекты - интересные, работаю как СЗ, график работы свободный, время подстраиваю под себя сам. За курс по управлению проектами отдельное спасибо.
10.06.2025
Работаю в компании JoyWin с декабря 2024г. Очень быстро влилась в коллектив. Команда вся позитивная, руководитель всегда поможет советом. Есть система обучения и тестирования. Все на высоте)
30.05.2024
В компании есть своя академия, огромный плюс для новичков, зп без задержек, адекватное руководство и приятный молодой коллектив.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Joywin. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.07.2024
Дана спасла мои отношения от разрыва. Приворожила мужа, я благодарна от всей души ей. Подробно сделала расклад на отношения!
27.03.2025
Работаю в колл-центре. Звонки, чаты, почта - скучать не приходится) Консультируем, записываем на прием, помогаем разобраться с сайтом. Главное - клиентам помочь, ответить на все вопросы. Бывает сложно, нагрузка немалая. Но предусмотрены доп выплаты, т.н. КТУ. Коллектив отличный, всегда помогут и поддержат.
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
12.05.2025
Работа серьёзная, много всего делать надо, но и зарплата достойная. Не всегда удобны условия, так как иногда обед происходит на линии, зато есть столовая, душ с раздевалкой, форму выдают, не нужно ничего придумывать и покупать. Соблюдаются все потребности сотрудников, больничный не приходится выпрашивать.
06.09.2024
1. ЗП здесь не видать 2. Штрафы 3. Наглухо отбитое руководство 4. Нереальная текучка 5. Ложь при прохождении собеседований. Перечислять можно еще долго. Но и этого достаточно, чтобы сделать выводы о компашке.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы