Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКузнецк
Комментарий
Работаю в компании с 20го года. Пришла работать менеджером, сейчас руководитель отдела по работе с АКБ. В компанию изначально пришла потому, что уже тогда Столпром был одной из передовых, на рынке труда, в нашем городе и в нашем сегменте, фабрик, и остаётся ей по сей день, потому что шагает в ногу со временем и не боится идти на риски ради долгосрочной перспективы. Было много и хорошего и плохого, но, скажу банальную, возможно для многих, вещь, компания развивается - факт. Компания развивается руками и головами сотрудников, владельцы компании дают возможность каждому проявить себя, внедрить новые системы и исправить старые. Все вопросы по условиям работы и задачам - решаются. Все вопросы по зарплате - решаются. В целом, в сравнении с мебельными фабриками города - стоящее место.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.12.2023
Придя на мебельную фабрику Stolprom очень понравилось, как встретили руководители отделов, достаточно радушно, с улыбкой, очень приятно пообщались. На фабрике хорошая атмосфера, светло, просторно, чисто, спокойно, уютно. Коллектив привеливый и дружелюбный. В процессе ознакомления с производством фабрики, ее продукцией и непосредственно с процессом работы, которую мне предстояло выполнять, руководители все доходчиво объяснили и показали. Хорошо. что есть вводная стажировка для персонала, очень много новой и полезной информации нашла для себя.
13.12.2023
Придя на мебельную фабрику Stolprom очень понравилось, как встретили руководители отделов, достаточно радушно, с улыбкой, очень приятно пообщались. На фабрике хорошая атмосфера, светло, просторно, чисто, спокойно, уютно. Коллектив привеливый и дружелюбный. В процессе ознакомления с производством фабрики, ее продукцией и непосредственно с процессом работы, которую мне предстояло выполнять, руководители все доходчиво объяснили и показали. Хорошо. что есть вводная стажировка для персонала, очень много новой и полезной информации нашла для себя.
25.06.2023
Устроился в компанию в октябре 2021 года на совмещаемые должности в лице мастера цеха и технолога, в последующем был переведен в технологи из-за высокой загрузки. Узнал об этой фабрике, как о быстро-развивающейся, что и заинтересовало более всего, так как сам нацелен на развитие, и не прогадал. Компания реально развивается и усовершенствуется, автоматизируется и расширяется. Проходят постоянные обучения и тренинги с различными «коучами». Работаю уже год, за это время я узнал многое в мире мебели, так как ранее не имел опыта работы на мебельных фабриках, завел себе много новых знакомых, коллектив очень дружный и слаженный, каждый из которых выполняет свои задачи для достижения определенных высот. Я в свою очередь приношу пользу, разрабатывая новинки и модернизируя выпускаемый продукт, занимаюсь оптимизацией производства.
13.04.2023
Работаю в мебельной компании Stolprom с марта 2021 года. Занимаемая должность – менеджер по развитию дилерской сети. Пришла в компанию по рекомендации и положительным отзывам. Фабрика стремительно растет и пополняется новыми интересными людьми. Развивается в плане разработок и усовершенствования изделий, добавлением нового сегмента мебели нестандартных размеров и конфигураций. Легко работать в слаженной команде лидеров и выходить на результат. Из плюсов – неограниченность в доходе, стабильные выплаты заработной платы и премий, обучение и личностный рост, общение с успешными людьми. Хотелось бы модернизировать формат отчетностей.
04.01.2023
В компании работаю около 3х лет бухгалтером. Пришла в результате закрытия предыдущего места работы. Работа в компании нравится: хороший, дружный коллектив, приятные отношения, стабильная и своевременная заработная плата, комфортные условия труда. Видно желание компании всесторонне развиваться и улучшать производственные процессы, что не может не радовать. Для моей более эффективной работы хотелось бы более обособленного рабочего места, с наименьшим шумом и меньшим человеческим потоком.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Столпром. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Вы лучше о себе, а не о других пишите. Напишите, что вы, две насыпальщицы, уже второй месяц сидите без дела на иждивении у компании, потому что у вас нет ни образования, ни способностей к развитию и все что вы можете это насыпать материал на весы и взвешивать. Предприятию технология ручного труда более не нужна, а поскольку выполнять другую работу вы отказались (ссылаясь на должностную инструкцию) вы сидите за пустым столом, пухнете от безделья, шипите и капаете , как две жабы. А самое интересное это то, что оказывается вы на рынке труда никому не нужны и все что вы можете это сопеть и писать гадости про предприятие в интернете.
12.01.2024
Не выдают форму. Заставляют выходить чистить снег в принудительном порядке, независимо от должности. По 12 часов без перерыва, еды и условий.
06.03.2025
Самый адекватный работодатель в моём опыте. До этого работала в частных гостиницах, вообще небо и земля. Здесь и обеды бесплатные, и скидку дают на обследование если надо. Никто не будет пытать почему так быстро закончилось средство или куда делись перчатки. Всем обеспечивают и относятся к сотрудникам хорошо.
10.11.2025
Тут вы будете работать с множеством региональныхт и международных проектов, так что работа тут кипит)) Когда только пришел было стрессово, но сейчас уже привык и успешно справляюсь. Самое главное - не бойтесь ничего!) Все рабочие процессы внутри компании прозрачны и слажены
12.07.2024
Сегодня 12.07 пятница, а это значит в МЭП-ПРОЕКТ никто во время не уйдёт. Так же как и в КАПСТРОЙСИТИ, ЦЕНТРОДОРПРОЕКТЕ и тут найдутся задания требующие задержки вас на рабочем месте. Опять в пятницу создадутся бесполезные совещания для совещаний. То что можно сделать и выяснить на неделе, почему то нужно ОЧЕНЬ СРОЧНО сделать вечером в пятницу
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы