Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Не могу сказать что мне понравилась должность младшего администратора в Евразии,после 4 дня старжеровки вышел на смену и приехал СБ(Служба безопасности),мне про них никто не говорил.Мол типо ты должен сам узнать,за очень маленькая,график про уебанский и повара тоже не ценят свою работу,не ресторан а какая то забегаловка.Даже не думайте туда идти работать,оформляют очень долго.И настваник администратор сам ничего не знал что я приду и буду учиться у него..
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.09.2024
Хороший и дружный коллектив из молодых ребят, бесплатные питание 2 раза. Это была моя первая работа в общепите, в маленьком городке, думаю в Питере дела обстоят сложнее, но у нас спокойно было по гостям. Стажировка была около недели, у меня был наставник, который стажировал мен до тех пор пока я не перестала задавать ему глупые вопросы. :) Все помогут и поддержат! С коллективом очень повезло (кроме админов и поваров), сначала брала по одному столику, потом по 2-3, потом по 3-4. Работалось относительно комфортно
21.05.2024
минусов очень много!!!!!! 1. большую часть коллектива просто высокомерны и хамы, не слышающего вашего мнения вообще….например,официантка,которая давно работает, очень неадекватно реагирует на действия новых официантов и без коммуникации в виде истерик и криков видимо нельзя… администраторы под конец смены бывают просто пропадают с рабочего места, курят и сидят пол часа,если не час на отдыхе, и иногда позволяют общаться с официантами по-хамски,зато они неприкосновенны))) А «Директор» в том числе!! при увольнении, услышала от нее куча гадостей,хотя я просто увольнялась по личным обстоятельствам из-за которых пришлось оставить работу,на которые ей по барабану,что очень «профессионально» со стороны директора.. кстати, директор иногда пишет в чатах вообще безграмотно(: заставили работать «2 недели» до увольнения,хотя мне за этот период поставили только одну смену, и это при НЕОФИЦИАЛЬНОМ трудоустройстве))))) не знаю,зачем такой цирк устроили.. да,хоть я была официантом без какого-либо опыта и совершаю ошибки,которые признавала,но такого отношения явно не заслуживаю! 2. «плавающий» график. да,можно совмещать с учебой и работать по вечерам,но… при устройстве обговариваются часы и ты по ним будешь работать чуть не до конца своей жизни 2/2 , и все равно,если с учебы где-то вызовут или заболел – ищи замену,когда между прочим никто не соглашается выходить за тебя.. и приходиться звонить с температурой 39 по всем евразиям города и не находить замену, на что получаю ответ директора «ищи»..это явное беспонимание и неуважение (ситуацию ту решили, ура). 3. внутренние правила. график стоит до 23, а отпускают в 12 ночи,не успеваю на транспорт. ( о позднем уходе не предупреждали); при случайном забитии не той позиции в заказе и мгновенном удалении ее и без приготовления –плати пожалуйста за это блюдо/напиток из своего кармана… бред! (объясняется тем,что придет грозный дядя и будет ругать за это); работа в приложении через СВОЙ ТЕЛЕФОН,причем это только разработка… карту,через которую забивать заказ нужно, отбирают.. а извините,было бы славно,если выдали корпоративный телефон????? из-за этого пострадал физически мой телефон!!!!; про «выполнение плана» вообще ноу комментс.. он такой странный,уж извините. вместо того,чтобы,например, сделать как можно больше чек по столу или выручку вообще,то ты должен выполнить план по продаже определённых позиций напитков и блюд. это такая бредятина! гости не хотят этого,но ты должен это впихнуть, а иначе получаешь люлей от администратора и директора. еще есть пункт в плане - выручка наличными. не все гости с наличкой,но то,что они платят по карте, виноват именно ты!!! увы,мне не повезло с точкой ресторана.. добро пожаловать на Новаторов 32, надеюсь, вы станете лучше!
21.11.2023
Где ещё можно найти зарплату 1500 за МЕСЯЦ работы с графиком 2/2 и сменой по 14 часов? Официального оформления нет, хотя я должна была уже на собеседовании этот момент учесть. Мне тогда казалось, что ресторан солидный и меня не должны обмануть. Обещали часовую ставку 70 рублей и сказали, что основная часть зарплаты будет состоять из чаевых. Но ни я, ни другие не получали много чаевых, а я, будучи стажёром, вообще не должна их забирать себе. Уже на второй день я работала полноценно, брала столы, обслуживала всех. Иногда меня оставляли одну в зале, а потом забирали мои чаевые, говоря, что стажёрам не положено брать столы. Но мне надо было их брать, потому что больше некому. Чаевые не делятся, у тебя только то, что ты получила. В итоге я получила всего 500 рублей чаевых. Пришла в назначенное время за своей зарплатой и получила полторы тысячи наличными. Мельком посмотрела, сколько у других. Может быть, у меня такая зарплата из-за того, что я стажёр. У постоянных работников получалось около шести тысяч, что тоже не соответствует моим ожиданиям. Просто мои деньги украли, я не могу иначе объяснить эту ситуацию.
14.02.2023
Контингент компаниисовершенно разные, в моем районе зачастую хамловатые и заносчивые люди, которые будут качать права и показывать тебе твою убогость(к слову, такие были не все, но достаточно много, чтобы выносить это в отдельный пункт, могу целую книгу абсурдных случаев написать). Система бонусовпродажа карт, сложный ввод на кипере, частые косяки по началу, за которые, кстати, тебе придется платить. Сами карты очень замороченные, чтобы списать бонусы, нужна карта и код, просить у соседних столов нельзя, стоять и ковыряться в приложении с поиском этих картвроде как нужно, но тогда будут страдать ваши другие столы, а это и ваши чаевые, в том числе. Обслуживание сотрудников Фитнес Хауса, принадлежащего тому же владельцу. Данные сотрудникиотдельный вид удовольствия, тк имеют и бонусы, и 50% скидки, и кучу[censored]которое будет литься в вашу сторону, каждый раз, когда придется идти их обслуживать.Внутренние проверкина смене ты обязан быть с мед. книжкой(ее можно и оставить, но лучше носить) и с паспортом. За не имении этих документов вас будет ждать штраф(больше коснется администратора и старшего управляющего). зпчерная, вся в конверте. Сотрудником компании вы по сути не являетесь и при реальной проверке или неприятной ситуации с вашим здоровьемникто за вас ответственности не несет, хотя вы даже подписываете какие то бумажки перед обучением и палите им все свои данные(снилс, паспорт обязательны для приема). Кстати, получите вы ставку + %, с нормальным графиком 1%, при переработке небольшойуже 2%(стимуляция переработки, или мне кажется?), у данной системы есть разные премиальные, названия и все такое. И при увольнении вы получите минимальную зп, это тоже надо учитывать. При этом всем вы не застрахованы от конфликтов с кухней, они происходили каждую неделю, иногда и с коллективом верхней палубы(имею ввиду, что кухня находится в подвале, как и склад, как и ваше пространство, правда вы туда особо не доберетесь, потому что на еду у вас будет минут 5). Еще нравились уборщицы(нет), некоторые хамили, материли, обижались, пытались строить свои порядки, а были такие маргиналы и унюханные, один раз такие две клуши пришли(лет под 50, выглядели будто наркоманят с 5 лет, и весь день обсуждали свои сексы и отношения туда сюда лево правы измены романтики, короче они до конца дня там не проработали) Ну и у такой богатой хорошей самой лучшей компании в мире, высокая кухня, лучшие сотрудники, обучение мирового класса, а вот на клининг денег не нашлось. Драить палубу, в том числе аж трехметровый потолок будете тоже вы. На ген уборку приходят все, кто то после остается работать. Эти прекрасные два часа ежемесячной уборки обойдутся работодателю в точно такую же ставку(около 160р в час, уточняйте при устройстве новые условия)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Рестораны Евразия. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
08.07.2025
Близко к дому, удобный график работы, который можно выбрать, дружелюбная атмосфера на работе, своевременная выплата заработной платы, выплаты за отпуск и больничный, комфортно работать в зале, зимой тепло, летом прохладно.
07.01.2023
Еще никогда не работал в такой отвратительной компании. Не знаю, кому-нибудь вообще нравится там работать? Я полностью выполнял план, делал много звонков. Но начальство было недовольно. Заработную плату не отдали. Оформления нет!
15.04.2024
Я работала в компании Союзспецодежда. Расположение склад-магазина очень удобное. Компания обучает, можно устроится без опыта работы. Зарплата выплачивается два раза в месяц, что облегчает финансовое планирование. Коллектив здесь замечательный - дружелюбные и отзывчивые сотрудники. Обучение проходит эффективно, что помогает быстро войти в работу. Пришлось уволится в связи со сменой места жительства, сожалею, что там нет ни одного магазина компании. Но полученный опыт думаю поможет мне найти работу быстро.
06.03.2025
Самый адекватный работодатель в моём опыте. До этого работала в частных гостиницах, вообще небо и земля. Здесь и обеды бесплатные, и скидку дают на обследование если надо. Никто не будет пытать почему так быстро закончилось средство или куда делись перчатки. Всем обеспечивают и относятся к сотрудникам хорошо.
20.01.2025
Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы