Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Руководитель оптового канала условно говоря вчера ставшая руководителем а до этого всю жизнь в продавцах , редкостный самодур , орет начиная с первой недели , немногочисленные сотрудники разбегаются кто куда по причине постоянного истерического ораПри увольнении в день расчета подсовывают филькину грамоту со штрафами
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.09.2023
Приглашают на собеседование (должность управляющего розничной сети) и не могут встреться. Катаешься просто так. Ждёшь встречу по 2 часа и никто к тебе не выходит. Просто посидите это время на диванчике в коридоре))Офис в Белых Берегах, очень далеко и затратно по дороге от БрянскаЗ/п сераяРаботать будете в совокупности с успокоительными на постоянной основеРабота не для семейных, так как вы будете работать 24/7
27.03.2023
Работать можно. Но руководство очень экономит на том, что приносить им прибыль, это в первую очередь сотрудники. В принципеоно экономит вообще на всем.!Еще умудряются урезать по 20% там, где они не имеют права! А должны на оборот доплачивать, за работу. Дополнительная работа, переработки, больничный, ни чего не оплачивается. Все работают там, по договору, на пол ставки.Соответственно по факту другое. Белая зп, копеечная. Да и черная не много. Там 40 редко кто получает. Обычно сборщики, и то когда сильный ажиотаж торговли. Сборщики три должности в одном, а получают одну, как разнорабочий. апродавцы еле 30. Потому что руководство урезает процент когда хорошая прибыль. А когда маленькая, ставят стандартную процентную ставку. Второй экземпляр договора не любят давать на руки. По скольку, понятно по чему.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мебельград. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.06.2024
Когда я оказалась на грани развода, Дана стала моим последним шансом на счастье. Ритуалы и советы, которые она предоставила, преобразили мою жизнь. Теперь я верю в чудеса! 🌟 Дана, ты — настоящий ангел-хранитель! 🌼
21.07.2024
Какой бред пишут об Эзотерике Дане. Ложь и провокация. Дана помогла мне наладить отношения с мужем, она реальный специалист, а тут я читаю такую мерзкую бульварную херню
09.07.2024
Мэп-проект на Дубровке Павелецкой ул. Летная создана для отъёма денег у заказчика и проектировщиков. Моё мнение что БуднаяЧапуринДмитриевБахтадзеКулягинаШестак организовали очередное кидалово для всех желающих отдать им деньги и поработать на них
28.07.2023
Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.
28.06.2023
Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы