Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВыборг
Комментарий
График просто нечто, вместо обещанных день ночь отсыпной выходной[censored]пойми что, постоянные списания по итогам инвентаризации, каждому клиенту надо рассказать скороговорку(предложить кучу ненужного товара), если не расскажешь то придут нарушения с системы наблюдения за сотрудниками "Гермес" (да, за нами наблюдают) и соответственно премии не видать. В дневные смены поток народу просто нереальный, почти нет времени отдохнуть и планы по продажам не выполняются на что руководство постоянно жалуется какие мы плохие. В ночные смены куча заданий помой то помой это при этом еще на кассе постой и планы по продажам выполни а то руководство опять будет недовольно. Про руководство вообще отдельный разговор, старший продавец маразматичная бабка, управляющий возомнил себя королем планеты а менеджер ооо вообще королем вселенной. К сотрудникам реально относятся как к[censored]мы для вышки не более чем пушечное мясо здания азс. Ко всему этому лагающее оборудование с которым нереально работать. Пробил сигареты? Жди пока выйдет чек через минуту. Пробил несколько пачек сигарет? Дди минут 5 и еще не факт что оплата пройдет. Хочешь ввести код нового продукта на который еще не сделали кнопку в кассе? Удачи в работе с сенсором собранным в подвале. Хочешь проверить купюру? Засунь ее 100 раз и может тогда она проверится. Настало время инкассации? Снова пихай купюру 100 раз.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.11.2023
Оформление по трудовому договору. Работала в классной команде, мы все очень сблизились. С некоторыми коллегами общаюсь до сих пор. Адаптация на работе проходила постепенно, все, что мне было непонятно, разжевывали. Было мало опыта работы кассиром.
27.10.2023
График просто нечто, вместо обещанных день-ночь-отсыпной-выходной хер пойми что, постоянные списания по итогам инвентаризации, каждому клиенту надо рассказать скороговорку(предложить кучу ненужного товара), если не расскажешь то придут нарушения с системы наблюдения за сотрудниками "Гермес" (да, за нами наблюдают) и соответственно премии не видать. В дневные смены поток народу просто нереальный, почти нет времени отдохнуть и планы по продажам не выполняются на что руководство постоянно жалуется какие мы плохие. В ночные смены куча заданий помой то помой это при этом еще на кассе постой и планы по продажам выполни а то руководство опять будет недовольно. Про руководство вообще отдельный разговор, старший продавец маразматичная бабка, управляющий возомнил себя королем планеты а менеджер ООО вообще королем вселенной. К сотрудникам реально относятся как к говну, мы для вышки не более чем пушечное мясо здания азс. Ко всему этому лагающее оборудование с которым нереально работать. Пробил сигареты? Жди пока выйдет чек через минуту. Пробил несколько пачек сигарет? Дди минут 5 и еще не факт что оплата пройдет. Хочешь ввести код нового продукта на который еще не сделали кнопку в кассе? Удачи в работе с сенсором собранным в подвале. Хочешь проверить купюру? Засунь ее 100 раз и может тогда она проверится. Настало время инкассации? Снова пихай купюру 100 раз.
16.10.2023
К сотрудникам относятся по-хамски. Людей не хватает, поэтому работать будете нон-стопом без выходных и праздников. На вас еще же и настучат, а потом лишат премий. Творится полнейший произвол высшего руководство. Поберегите свои нервы и не суйтесь в это мрак.
18.09.2023
Условия труда ужасные, зп - гроши, руководству плевать на сотрудников, в коллективе процветает крысятничество, продукты просрочены постоянно, ночью ты обязан как робот стоять на трк, и всем фиолетово, что надо как бы в туалет выходить.
11.08.2023
Когда устраиваешься на работу, управляющая кажется адекватной, вполне приветливой женщиной. Но как только выходишь на первую смену, сразу начнет хамить, докопается до всего. пахать без выходных приходится, если с температурой сляжешь, ты предупредишь ее, что не можешь выйти на работу, так она заставит тебя приехать и измерить температуру при ней. подсунет бумажки якобы для работы, а потом окажется, что на тебе недостача висит 40 тысяч. зп не зплатили, в коллективе работают крысы и двуличнки.
04.02.2023
Постоянные штрафы и лишение премий за всякую %удалено% отошел в туалет в ночное время штраф, не так подошел к клиенту штраф, не так рассказал акцию штраф и так далее. Нехватает людей, будешь работать без выходных и без перерывов и за это тебе не доплачивают(за спасибо работаешь) вышел не по графику скажут спасибо и всё!!!!!!!!!!! Руководству плевать на работников лишь бы своя жопа была в тепле, мы отдыхаем а вы вкалывайте до потери сознания, скажут потерпите немного скоро придут новые лохи. Вывод:Не устраивайтесь на АЗС Шелл в Выборге(есть ещё две станции на трассе скандивании) лучше найдите другое место
Помогите составить детальное представление о работе в компании АЗС Shell. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.05.2024
Ужасный завод,не ходите туда работать Обманывают,при увольнении не выплатили всю сумму,издеваются над людьми Коллетив ужасный Не могут нормально обучить Бороться бесполезно Пыталась решить с зарплатой,так они валят друг на друга,никакого уважения
30.05.2024
зп окладно-сдельная, что плюс, выплаты в срок со всеми отчислениями, коллектив отличный, работа нравится, условия хорошие
21.05.2024
работа находится не далеко от дома. Все условия которые были важны: выплаты без задержек, белая зарплата, официальное трудоустройство, премии, коллектив, оплата больничных иотпусков, нашел здесь.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
21.10.2023
Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы