Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСергиев Посад
Комментарий
Очень много чего улучшать. Руководящий состав крайне токсичный и это переходит на простых сотрудников. Много мнимых ценностей и громких слов, фактически ничего этого нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.01.2024
Больше уделять времени обучению сотрудников.
16.01.2024
Больше уделять времени обучению сотрудников.
14.12.2023
.Условия труда - с этим всё хорошо . Условия для отдыха и восстановления - ну только если проматериться и проораться ,но надолго ли вас хватит. Кто идет в абонентский отдел на техподдержку или специалиста знайте , что будете сидеть на телефоне и 95% звонков будут с негативом , стоит ли ваше здоровье такой зп? Из плюсов еще есть кухня и кофе , платят вовремя(НО вы не пойдете на обед нормально , так как авария ,вечно будете на нервах , в то время как другие отделы спокойно обедают) Единственной отдушиной был коллектив , но и он поменялся , за месяц ушло более 5 человек, а это тоже о чем то , да говорит. Что можно было бы улучшить Профессиональное развитие в компании это +5 тысяч к зп ,а обязанностей на 15 Как и было уже написано ниже в другом отзыве руководство токсичное. Очень много обещаний , громких слов , а по факту они сами не знают , что хотят и не слушают других.Что же можно улучшить? Изменить политику компании взаимодействия клиентов и работников , в частных ситуациях принимать сторону сотрудника, а не клиента. Также было бы неплохо подкреплять свои слова действиями. Обещаниями и позитивным настроем сыт не будешь и надолго их не хватит
14.12.2023
.Условия труда - с этим всё хорошо . Условия для отдыха и восстановления - ну только если проматериться и проораться ,но надолго ли вас хватит. Кто идет в абонентский отдел на техподдержку или специалиста знайте , что будете сидеть на телефоне и 95% звонков будут с негативом , стоит ли ваше здоровье такой зп? Из плюсов еще есть кухня и кофе , платят вовремя(НО вы не пойдете на обед нормально , так как авария ,вечно будете на нервах , в то время как другие отделы спокойно обедают) Единственной отдушиной был коллектив , но и он поменялся , за месяц ушло более 5 человек, а это тоже о чем то , да говорит. Что можно было бы улучшить Профессиональное развитие в компании это +5 тысяч к зп ,а обязанностей на 15 Как и было уже написано ниже в другом отзыве руководство токсичное. Очень много обещаний , громких слов , а по факту они сами не знают , что хотят и не слушают других. Что же можно улучшить? Изменить политику компании взаимодействия клиентов и работников , в частных ситуациях принимать сторону сотрудника, а не клиента. Также было бы неплохо подкреплять свои слова действиями. Обещаниями и позитивным настроем сыт не будешь и надолго их не хватит.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Битрейс Телеком. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Для меня главным критерием при выборе работы был ДМС, трудоустройство по ТК и хорошая зарплата. Все это я и получила, когда устроилась работать сюда. И как бонус отличный и веселый коллектив)
11.08.2024
Большое спасибо эзотерику Дане за честную диагностику моей судьбы. На многое я взглянула другими глазами. Было не только полезно но и приятно с ней пообщаться, ну и конечно несколько полезных заметок осталось в моем блокнотике))
11.04.2024
Думаю все знают, как тяжко найти хорошую работу после универа.. Я начал с поиска стажировки, чтоб набрать хоть какой-то опыт. Стажировку нашел на superjob старт, тут для таких как я даже отдельную вкладку сделали, удобно. На стажировке старался показать себя, меня заприметили и спустя время меня перевели в штат в должность специалиста))) Вот такой вот старт вышел)
26.05.2023
У компании в 2020-м году сменились собственники и первые лица. Сейчас это - люди, чья адекватность вызывает вопросы. В бизнес-процессах царит хаос. Нормой считаются задержки зарплаты (иногда до месяца), налоги платятся только по требованию, периодически блокируются расчетные счета. Большинство достойных и эффективных сотрудников уволены или ушли сами. На "лакомые" позиции-синекуры активно выдвигаются родственники и друзья нового руководства - некомпетентные люди, которые пытаются руководить, а в результате просто мешают работать.
08.02.2023
Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.
18.04.2024
Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы