Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работа в контакт-центре требует высокого уровня стрессоустойчивости, ведь каждый клиент уникален и к каждому нужен индивидуальный подход. Благодаря нашим наставникам, коллегам и корпоративной культуре я научился справляться с различными ситуациями и стал увереннее в своих силах. Особенно хочу отметить профессионализм и отзывчивость своих коллег, которые всегда готовы прийти на помощь. Наша команда работает слаженно, мы понимаем друг друга с полуслова и поддерживаем в трудные моменты. Это позволяет нам достигать общих целей и быть лучшими на рынке. Кроме того, я благодарен за возможности для профессионального роста и развития, которые предоставляет компания. Регулярные тренинги, семинары и курсы помогают мне оставаться в курсе последних тенденций и технологий, а также улучшать свои навыки и знания. В заключении хочу сказать, что горжусь тем, что работаю в команде Ростелеком Контакт-Центра, и рад быть частью этой дружной и профессиональной команды.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.12.2023
Гибкий график работы, руководство
16.12.2023
Отрицательных сторон нет у компании нет
16.12.2023
Отрицательных отзывов нет, одни плюсы
16.12.2023
Возможность работы удалённо, оплата больничных
11.12.2023
Дружный коллектив, который всегда придет на помощь, система наставничества, коммуникация с коллегами с других регионов, подарки детям на праздники, подарки взрослым)) конкурсы и призы
11.02.2023
C 23.06.2022 по 26.06.200 был приглашен в качестве соискателя на должность оператора ЕГПУ - Единого Портала Государственных Услуг, что располагается на третьем этаже данного здания вход с торца! Да-да, там магнитные замки, по-этому нужно заходить - либо с кем-то из уже устроенных работников. Либо, иметь ученический (гостевой пропуск). Мой совет, - "Не попадитесь на их кадровые уловки, ищите следующую подходящую профессию". - Во-первых, обучение с 09:00-18:00; Во-вторых, не оплачивается. Со мной никто не заключал ученического договора, хотя были обязаны по трудовому законодательству и обещали при собеседовании. В-третьих, эта девочка. Ну, что обучением занимается. Предпринимает всячески все! Абсолютно все, чтобы соискатели сливались на моменте обучения. К примеру, так при температуре 37'0. Она добилась моего отстранения из учебной группы - сбегавшая пожаловавшись начальству. Сергей, вроде, его так зовут? Да, там ежедневно зачем-то измеряют температуру. Наверное, тепличные, раз под кондиционерами все время сидят? Постоянно после учебы задают домашние задания! Будто в процессе учебного дня тестирование пройти не могут. По всей вероятности в ближайшем будущем данное здание будет признано в связи с его аварийностью снесено, а на его месте воздвигнут памятник героям Челябинска погибшим в спец.операции.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МЦ НТТ Ростелеком Контакт-Центр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.12.2023
1. На работу взяли на склад доставки без опыта работы, всему обучили. 2. Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график устраивает, в свой выходной отдыхаю. 2. Зарплата стабильная 2 раза в месяц выплаты, конечно не супер какая денежная должность. 3. Коллектив нормальный, уживаюсь со всеми. В разумных пределах, каждый готов помочь и словом и делом. 4. Начальник Вадим Валерьевич требовательный, но понимающий.
12.03.2024
проработала в данной компании больше года. Из плюсов - вкусный бесплатный обед, теплое рабочее помещение, выдают спецовку, в раздевалках туалетах чисто, доступ к кулерам, чаю, кофе, микроволновках в обеденной. Порядок везде поддерживают вплане организации работы, бумажек всяких, отчетностей и т.д. В отпуск в срок идут все как положено. График 2/2, оклад для радумли и области хороший.
02.03.2023
Компания воплотила безумную идею - установку лифта в частном доме. Что же мы теперь, как Ниро Вульф, поднимаемся исключительно в надежной и красивой кабине. Заморочек менеджеры от нас услышали много. Но отнеслись с пониманием. По цене все обошлось без шестизначных цифр.
21.03.2024
Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
13.06.2024
Зарплату не платят с апреля. Проектировщики и ГИПы разбегаются. Новый директор обещает, но обманывает. Ни в коем случае сюда не идите.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы