Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
К сожалению, пришлось уйти из компании, потому что я выгорела. Я перестала нормально реагировать на конфликтных, капризных, заносчивых и других покупателей. Я пока не могу не принимать на сердце всю ту чушь, что наслышаласьособенново время пандемии, так что приняла тяжелое решение уйти, хотя в компании мне нравилось, то есть я принимала помимо плюсов и все минусы. Из минусов выделила для себя в рознице:зп. Мне конечно хватало, но думаю если бы снимала комнату, скажем, выла бы волком. Окладная часть довольно маленькая, план иногда выполнить нереально, поэтому у некоторых талантливых ребят просто опускаются руки и они со временем увольняются. Может, конечно пандемия повлияла, но мне кажется также нынешнее высшее руководство не совсем понимает какая должна быть зп в Москве. Раньше я могла нормально получить, а в последние месяцы в рознице копейки, ей боже.за 15 минут до начала работы надо было приходить и строиться на линейку, опаздывать нельзя было. Лично я этого не очень понимала.зависит от зала, но вот в одном нет микроволновки даже еду погреть (правило тц, не Передвижника), а в другом крайне жарко. А в некоторых все отлично, тут как удобнее кому.люди. На такой работе нужно постоянно общаться, без этого никак. Без общения не сделать продаж. Сейчас это для меня минус, но раньше было нормально. В общем, если решитесь работать, держите в голове, что без общения с незнакомыми людьмик каждому из которых нужен свой подходбудет очень тяжело.оборудование. Некоторая аппаратура с которой мы работали старая, не всегда нормально работает. Надеюсь, в будущем найдутся деньги на то, чтобы все обновили.физ труд. Достаточное количество нагрузкихорошо. А когда 12 часов на ногах и даже на кассе пробивать товар нельзя было сидябольшая нагрузка на ноги и спину, не каждому такое под силу (в том числе мне хаха) В коллцентре минусы выделила бы такие:сперва было довольно тяжело, людей теперь не видно, нужно разговаривать согласно регламенту, который в голове с первой попытки не укладывается, даже с помощью руководительницы (потом все уложилось и отпустило).иногда возникают проблемы, которые от тебя никак не зависят, но людей надо было все равно как то успокоить и убедить что все будет ок, что заказ их доедет. Это наверное самое тяжелое что там было.опять же конфликтные клиенты. Если человек начинает ругаться, у меня начинается дикий стресс и я уже не могу нормально соображать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.07.2023
1. Я отработала ровно год в колл-центре передвижника. Ушла по своей воле, очень устала от людей и звонков. У меня была очень лояльная и хорошая руководительница, которая всегда помогала в различных ситуациях, будь то рабочие или жизненные. Ко всему колективу относились с понимаем, никогда ни к кому не относились предвзято за какие-то косяки или ошибки. Если уж и выбирать между двух зол - то лучше выбрать кц. Здесь, хотя бы, вы точно столкнетесь с адекватным начальством (будто то прямое или выше в этом подразделении), дружелюбной рабочей атмосферой. 2. Всему обучают, с порога не бросают "в пучину", есть время разобраться. Из плюсов еще, конечно же то, что работа из дома, в офис ездили очень-очень редко. 3. В несезонное время работы гораздо меньше, поэтому есть возможность "перезарядиться" перед осенью и новым годом. 4. (Тут скорее +/-) Зарплата подойдет для тех, кто не снимает квартиру и у кого статья расходов только на себя. Все цифры о зарплате на собеседовании реальные, но в нынешнее время этих денег мало. За время моей работы была повышена зп и появилась премия. Хочется верить, что зп и дальше будет возрастать. 5. Прозрачная система мотивации. Премия была небольшая, но я всегда понимала, за что она, и просто так нас никто никогда не штрафовал. Опять же, благодаря лояльному начальству, всегда была возможность узнать, по какой причине те или иные начисления. 6. За время работы я очень многому научилась и узнала, поэтому часть с самостоятельным изучением товаров была даже неплоха. Подводя итог по достоинствам: очень комфортно работать из дома, хорошее начальство и отличный коллектив.
17.05.2023
1. Зарплата, но в такой сфере без активных продаж что то больше 45 50к найти не удастся.2. Работа с людьми. Это главная и основная причина, по которой я ушла. Мой суммарный опыт в кц был два года, и за это время ты просто напросто выгораешь.3. Больше всего раздражали службы доставки, от которых, в основном, и был весь негатив по работе с клиентами. Раньше было чуть чуть лучше, но сейчас у партнерских сервисов творится какая то жесть. Подводя итог по минусам могу сказать только то, что самая большая проблема в такой сфере в общемэто клиенты. Да, было и очень много положительных отзывов, и благодарностей, но за время работы негатив все равно все перекрывает.
Помогите составить детальное представление о работе в компании СуперАРТмаркет Передвижник. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.11.2024
Минусы - так много, что описать трудно. Начиная с самого обучения, все происходило ужасно. Это самое отвратительное место работы в моей жизни. Как только вы туда прийдете, вам сразу же дадут понять, что вы никто и ничто для них. Наша группа состояла из 17 человек, по итогу до официального трудоустройства дошли 3. И по итогу сейчас останется, только 1. Так как я, один сотрудник из моей смены, и ещё один сотрудник из другой смены, бежим оттуда. (Наш проэкт это х5 чаты) Обучение никакущее. Поставили девушку, которая так и сказала, что понятия ничего не имеет про этот проект, так как все время была на голосе. А не на чатах. Мы не смогли даже нормально попрактиковаться, потому что вечно ничего не работало. В отделе кадров, сидит хобалка, именуемая начальником этого отдела, которая попытается смешать вас или вашего коллегу с грязью, выставив полным ничтожеством, если не поставить ее на место. И только после того, как вы будете официально устроены, ее отношение к вам резко поменяется на доброжелательное. И на этом, двуличие всего проекта не заканчивается :) Единственное с чем мне повезло, так это с коллективом. Но это не заслуга компании или проекта. Просто так сошлись звезды, что в отличии от другой смены, наша - вся состояла из адекватных, толлерантных и уровновешенных людей. Но вот супервайзеры. Это полный атас. За исключением одной девушки, что пробыла на этой должности не долго. Ее звали Эля. Она была действительно хорошим супервайзером. Самая яркая звезда это супервайзер [К.] Которая возомнила из себя королеву данного проекта. Не понятно что из себя строит, и обращается со всеми как со своими личными рабами, которые обязаны ей лиз*ть ж....у. Ну а если ты отказываешься это делать, противоречишь, отстаиваешь свои права, мнение, или не дай бог пожалуешься на нее, то она покажет себя во всей своей красе. Девочка маленькая, двуличная и токсичная, которая думает, что "супервайзер" - это такоооой королевский статус. Милая моя "супер" - это всего лишь приставка, а не статус. Она будет улыбаться вам в лицо, пытаться мунипулировать, а за спиной обс*рать с ног до головы. Она делает это открыто при всех остальных, когда человека нет в поле ее зрения. Даже своих коллег, других супервайзеров, которым улыбается в лицо, обнимается, и чуть ли не целуется при встрече. Я сам был свидетелем, и слышал многое от других сотрудников. Также, супервайзер позволяет себе, рассказы про личную жизнь на рабочем месте. Чтобы вы понимали, речь идет о проблемах в отношениях, а также темы 18+. Где [К]нька, постоянно жалуется на своих половых партнеров. Судя по всему ребеночек не понимает, что таким макаром, сама себя ставит в неловкое положение. Самое гнилое, это то что, даже если вы пожалуетесь, ничего не изменится. Так как это одна большая сплоченная "дружная команда", которая будет покрывать друг друга. Они скорее сделают, и перевернут все так, что именно вы окажетесь крайним и виноватым в произошедшем конфликте. Даже если его начали не вы. Почему? Потому что есть человек, эй-чар или ай-си-эм, (не помню как правильно называется эта должность), Виоллетта, которая сделает всё, чтобы ваша жалоба не дошла выше. Она не будет пытаться урегулировать конфликт, она не будет пытаться помочь вам, она не будет искать компромисс, ей абсолютно фиолетово на ваши жалобы, всё что она сделает, это при разговоре с вами на едине, манипалюционно выставит виноватым в произошедшей ситуации. Она перевернет ее так, чтобы это было в пользу супервайзера. И когда ты попробуешь сказать ей в лицо, что видишь что она пытается сделать, она без стыда и совести ответит в лицо, что ты ошибаешься. А после, пойдет и посмеется над тобой, вместе с этим же супервайзером, который учинил конфликт. У меня осталась неделя до официального увольнения, но я уже узнаю от своих коллег, что людей, которые подлизываются к [К.] повышают, до супервайзеров, бк-апов (помощьников супервайзеров), а также до помощьников тренера. Людей, которые и трех месяцев не проработали, ставят на такие ответственные должности? Я нигде такого беспорядка не видел. Телеперфоменсу видимо вообще все равно, что творится в этой песочнице. Люди, которые будут туда приходить, сбегут быстрее чем начнут работать. И их это вообще не волнует. Скорее всего проект просто закроют. А те кто и выдержит там все, что на них выливают, тоже двинут оттуда с безумной скоростью, истрепав все свои нервы. Что касается рабочего места, то там всегда грязно, такое ощущение, что влажную уборку вообще не проводят, и ты сидишь и дышишь этой грязью и пылью. Якобы ты сам должен протирать свое рабочее место. Шок, не правда ли?) Так ещё и увлажнителем воздуха пользоваться нельзя! В туалет бегать нельзя! Ничего нельзя! до по уважительной причине брать нельзя! Тут можно, только помер*ть сидя за компом, и то прийдется сначала отработать. В остальных же кабинетах, таких как: бухгалтерия, отдел кадров, кабинет по подбору персонала, it-кабинет, fatality и тд. - увлажнители и очестители воздуха стоят! А нам свои приносить якобы нельзя! А ничего, что у человека есть рекомендации от врача и предписание??? Премию получить нереально. Насколько бы хорошо, вы не работали, вас сначала подразнят хорошими показателями, внушив надежду на получение премии, а потом, в последний день влепят ноль. Из 200 отработанных обращений, они найдут именно тот один, который например улетел по тайм-ауту, и вы ничего не получите. Конечно же, если вы спросите, они будут не при чем :) Проверено моей коллегой, которая старалась на износ, и у нее были все сотки, до последнего дня, когда влепили ноль. И это не впервые) совпадение? Не думаю :) Премию могут мне кажется получить только те, кто активно будет под*изываться, и изводить себя до истощения, как физического так и морального. И то не факт. Одним словом, взрослым (умом), разумным, уважающим себя людям, там делать нечего. Я хотел найти спокойное место, где буду спокойно работать на своей должности, а нашел дурдом..
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
15.02.2025
Советую данную компанию, так как там нормальный коллектив, красивый офис в центре города, празднуют нг корпоративы в классных ресторанах, детям сотрудников дарят подарки на нг.
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
11.01.2025
Есть льготы и бонусы, список которых постоянно пополняется. Сеть расширяется, открываются новые магазины, для работы можно выбрать ту локацию, до которой удобнее всего добираться, мой магазин находится в пешей доступности от места проживания. Отсутствует система штрафов, очень важный и приятный момент. Отличный коллектив.
28.12.2023
Оформляют сразу по трудовой с 1-го дня работы, социальный пакет есть стандартный, карьеру построить тоже реально, прекрасные новогодние праздники для детей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы