Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
На этапе собеседования складывается впечатление что компания живет в прошлом веке. Первое что очень не понравилось это то что пригласив на онлайн собеседование в определенный день и час соискатель должен сам дозвониться до работодателя. Общение будет не по видео, а просто по громкой связи. Дозваниваться нужно с сотового на обычный московский номер. То есть абсолютно ничего не продумано для удобства соискателя. Второесотрудники данной компании видимо не в курсе что в России есть очень много организаций с серой заработной платой, при этом люди которые работают в таких организациях не обязательно неучи. Третье сложилось мнение что работа некоторых специалистов в этой компанииэто бесконечное написание всяких разных отчетов и если какой либо соискатель столько отчетов в своей практике не писал опять таки это не потому что он неуч, а потому что есть компании которые нацелены не на написание большого количества бумажек, а на конкретные действия своих специалистов, чтобы была польза. Ну и в конечном итоге сложилось мнение что хотят найти сотрудника чтобы был и жнец и кузнец и на дуде дудец и все это за копейки да еще и без перспективы развития и карьерного роста. На собеседовании некоторые особы могут позволить просто встать и уйти, о чем вам также скажут по телефону, тем самым показывая что интерес к вашей персоне исчез спустя 10 минут общения по громкой связи. Но так чтобы уж очень сильно соискателей не обижать могут задать пару вопросов для виду. Вообщем эта компания подойдет для тех кто готов работать без перспектив развития за копейки под руководством взрослых женщин, занимаясь только бумажками в компании которая живет в 20 веке и видимо что такое мессенджеры, видео связь они не в курсе.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Уровень оплаты труда. Увеличение количества действующих лоцманов. Возможность регулировать свой график и время работы, руководство всегда идет на встречу.
15.02.2025
1. Очень низкий среднерыночный размер премии (Примерно половина оклада в год) 2. Типичные "офисные" отношения в коллективе 1. Хороший социальный пакет; 2. Интересные и масштабные задачи 3. Нет жесткого формализованного дресс-кода 4. Красивый вид из окна
07.01.2025
Поменять кофе машину в столовой Санкт - Петербургского филиала )) Нравилось все, очень жаль было покидать компанию… Сотрудники профессионалы своего дела. Отдельное спасибо начальству отдела ПБОТОС за предоставленную возможность работать в таком замечательном коллективе.
06.01.2025
Оплата проезда не предусматривалась в филиале г. Туапсе. Развитая компания с хорошими условиями труда. Достойная заработная плата.
28.11.2024
уменьшить процедурную нагрузку со стороны головной компании "Роснефть". Слишком много времени и ресурсов уходит на согласования и соответствия процедурным требованиям. Страховка, уютный офис, молодой коллектив, корпоративные мероприятия
22.07.2024
Здесь можно многому научиться, набраться опыта, начнешь понимать, как работают подобные структуры и компании. С коллективом повезло, понимающие коллеги. Зарплата неплохая, соц.пакет как и полагается. Минус – отчетность и мат.ответственность, все по старинке ведется.
Помогите составить детальное представление о работе в компании РОСНЕФТЕФЛОТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Заработная плата - во время и на этом плюсы заканчиваются
12.05.2025
Устроился в компанию «Союзспецодежда» пройдя собеседование, оформили на работу, потом прошел обучение, сдал положительно тестирование. Адаптироваться к рабочим процессам помогли коллеги, коллектив оказался дружным и молодым. Для эффективной работы нужно знать не мало, общаться с клиентами профессионально и вежливо. Начисления зп прозрачные, выплаты со всеми отчислениями без задержки, строго 2 раза в месяц.
15.02.2025
Ρaбοтaла нe в οднοц компании, нο «ТУРБОРЭНД» οκaзaлcя caмым пpиятным paбοчим мecтοм. Πο вынуждeнным οбcтοятeльcтвaм, ушла на удаленку. Пару раз в мecяц cтaбильнο eзжу в офис. И paбοтa тaм вceгдa κипит – aж зapяжaюcь οт ниx энepгиeй и paбοтaть xοчeтcя в 2 paзa бοльшe. Τeκучκи κaдpοв нe пpοиcxοдит, люди работают по 10 лет.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
21.05.2025
Почему же такое замечательное предприятие не может сократить двух ненужных жаб. Если ручной труд больше не нужен - сделать это по закону, а не угрожать, оскорблять и отсаживать. Ведь эти сотрудники, когда была работа, работали исправно и выполняли честно свой трудовой договор. Очень жаль, что руководство не умеет вести себя достойно, на пять неположительных отзывов ответили только жабам. P.S: не всегда образованный человек, является умным.
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы