12 STOREEZ
4,5
-
30 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 12 STOREEZ

Москва

Комментарий

+В компании работают профессионалы в своей области, независимо от отдела, с которым есть взаимодействие. +Система документооборота и работа юридического отдела организованы очень четко и грамотно. +Заявленные ценности компании отражаются в ее внутренних процессах. +Сотрудники имеют высокий уровень автономии при принятии решений. +В компании хорошо развита культура коммуникации. +Есть множество полезных обучающих программ и возможностей для обучения.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании 12 STOREEZ

17.02.2025

Так как я еще работаю в данной компании, компания знает свои слабые стороны и поэтому делает все, чтобы улучшить ситуацию Добрый день! Благодарим за отзыв и вклад в развитие нашего продукта. Очень ценно, что вы отметили комфорт рабочего пространства и подход к ведению бизнеса. Спасибо еще раз за обратную связь и за преданность компании. Ценим, что вы с нами, и продолжаем работать над улучшениями.

Работник

Copy

17.02.2025

Коммуникацию между офисом и магазином. Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады слышать, что вам было комфортно работать в компании и вы ценили возможности обучения в Академии 12 STOREEZ. Понимаем, как важна эффективная коммуникация, и уже работаем над улучшением взаимодействия между офисом и магазинами.  Спасибо за обратную связь и позитивное отношение к компании. Ценим это и работаем над улучшениями.

Работник

Copy

17.02.2025

Ненормированный рабочий день, ужасное отношение руководства к сотрудникам . Зарплата ниже рынка, которая абсолютно не соответствует требованиям к сотрудникам.

Работник

Copy

17.02.2025

Все настолько идеально, что и нечего предложить Забота о сотрудниках в каждой детали, комфортная кухня\\офис\\диванчики Добрый день! Благодарим за отзыв о работе в 12 STOREEZ. Мы ценим людей, которым интересно постоянно расти и развиваться. Спасибо, что вы с нами.

Работник

Copy

17.02.2025

Нет карьерного роста, оплата труда низкая, много ручной работы, многие процессы не автоматизированы. Политика компании призывает к культуре общения, но как ведут себя и порой общаются руководители подразделений не сравнится с обычным заводом. Каждые три месяца проводится оценка ENPS (уровень удовлетворенности сотрудников) и если оценка низкая, то этого сотрудника просто увольняют одним днём. В принципе в этой организации увольнение сотрудников одним днём это норма, специалистов совсем не ценят и с лёгкостью с ними прощаются. Оплата за полноценное замещение сотрудника на время отпуска или болезни отсутствует Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и за то, что отметили сильные стороны компании. Рады, что вы цените бенефиты и возможность гибкого графика — нам важно поддерживать комфорт и заботиться о сотрудниках. Мы работаем над автоматизацией процессов, чтобы минимизировать ручной труд и упростить задачи. ENPS-опросы помогают нам лучше понимать ситуацию в коллективе и планировать улучшения. Вопросы компенсации за замещение обязанностей также находятся в фокусе, чтобы учесть их в системе мотивации. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями в общении. Если готовы поделиться подробностями, напишите нам на hr@12storeez.com. Ваши комментарии помогут принять точные и своевременные меры. Спасибо за обратную связь!

Работник

Copy

17.02.2025

зарплата каждый раз приходила день в день, однако всегда вечером (18~22 часа) на все банки, которыми пользовались мои коллеги; нет абсолютно никакой зоны отдыха (молчу уже о том, что негде хранить и греть еду); неорганизованно сладкое пространство (поставки вещей были огромные, а склад маленький, при этом, новый склад выделять не торопились); внедрение новых обязанностей, которые понижают люкс сегмент (рассылки и тд) Добрый день! Благодарим за отзыв. Приятно, что вы отметили лояльность руководства и поддержку, а также бенефиты, которые доступны нашей команде. Мы рады, что эти аспекты сделали ваше время в компании комфортнее. Выплаты всегда производятся вовремя, возможные задержки связаны с графиком банков. Зона отдыха — важный вопрос, и мы продолжаем улучшать условия в магазинах. Сейчас 70% магазинов оснащены зонами для приёма пищи. Также в каждом магазине есть микроволновые печи и места для хранения еды. Рабочие площади складов находятся под постоянным контролем, и мы продолжаем их оптимизацию для удобной работы с поставками. Новые обязанности вводятся для повышения качества сервиса, и мы контролируем их влияние на восприятие люксового сегмента. Спасибо за вашу обратную связь — она помогает нам становиться лучше.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе 12 STOREEZ

Помогите составить детальное представление о работе в компании 12 STOREEZ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.04.2025

Да все хорошо, и коллектив, и атмосфера, все выплаты в срок, корпоративная жизнь интересная. Обучают с нуля, хорошая база , и нужна хорошая память информации очень много.

Менеджера отдела по продажам

Copy

24.05.2023

Все положительные отзывы это вранье

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

25.08.2023

Коллектив если повезет хороший. Разные графики в зависимости от проекта

Работник

Copy

16.04.2024

Пришло в компанию как СРТЗ , и сразу же начались только обещания . Приходится ездить долеко от дома , обещали перевести ближе к дому ,так и не перевели из за того что транспорт плохо ходит после 21 00 , пришлось перевестись в РТЗ . Но и это не помогает приезжаешь поздно и выспаться и отдохнуть не успеваешь . А переводить так и не собираются , придется уволнятся . И очень надоела скорость на кассе , где в вакансии было написано что я должен был работать быстро ? Недоговаривает , врут , обещают вот то руководство каторое в магазине Чижик в Рязане.

Продавец-кассир

Copy

28.07.2025

В Синергии даже для сотрудников устраивают прикольные мероприятия, не только для студентов) Корпоративная культура на уровне, руководитель может пойти навстречу в критических ситуациях. Ваши заслуги и старания игнорировать не будут)

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы