Отзывы сотрудников о работе в компании Линзмастер в г. Москва

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Линзмастер в г. Москва, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Линзмастер, поделитесь своим мнением!
Москва
Должность
Оценка
25 сентября 2023
Переработки, моральная демотивация сотрудников и директоров салонов, психологическое давление такое сложилось впечатление после собраний угнетённое состояниеи отчитываешся каждый день, почему в магазин зашло 20чел и всего 3заказа беее, какой ужас да потому что Линзмастер находится в прикассовых зонах продуктовых гипермакетов и трафик бешанный. В общем могу сказать, текучка кадров, двойные стандарты, нет камер поэтому за любую кражу будите отвечать из своего кошелька. Поддержки не ждите)) фирма нужна только для новичков и набраться опыта. Дерзайте, для заработка много замечательных оптик есть поверьте.
Читать далее...
0
0
17 сентября 2023
Близость к метро Своевременная выплата заработной платы Скидка на продукцию
0
0
25 августа 2023
Официальная зарплата, больничные платят вовремя, отпуска тоже. Ежегодно выдают новую форму, очки.
0
0
25 августа 2023
Официально платят, коллектив замечательный.
0
0
04 июня 2023
Самый главный недостатокмизерные оклады и завышенные планы. часто меняется система мотивации, в итоге вообще не ясно сколько ты получишь за месяц. Вроде посчитаешь свои продажи, а бонусы придут меньше или не придут вообще, пытаешься узнать оказывается не выполнен какой то пункт. Планы ставят маловыполнимые, то есть работать будешь фактически за оклад. Продавцам вообще платили смешные деньги, по 22 24 тысячи в месяц, при том что оптика очень сложная сфера продаж, надо очень много знать, постоянные тренинги и соблюдение стандартов. Но зато у продавцов есть подработки, они могли выходить в другие магазины, в отличие от директора. Не выполнен план продаж и планы по линзамиполучишь голый смешной оклад. Проработала три года, ушла в декрет и обратно решила не выходить. За это время оклады немного подняли, но все равно они слишком малы, особенно для столицы и области
Читать далее...
0
0
21 января 2023
Начну с менеджера по персоналу. Я откликнулась на вакансию "продавецконсультант",мне перезвонили,но к сажалению менеджер не могла чётко рассказать про вакансию,на протяжении разговора было "эммм,нууу",я ей помогала направляющими вопросами. Пообещали белую зарплату,получение сертификата оптометриста (у меня достаточно хороший опыт работы в оптике,но сертификата нет),неплохие проценты с продаж,полис дмс,карьерный рост. Меня заинтересовало предложение и мне назначили собеседование.День собеседования. Управляющая магазином опоздала на 15 минут,заранее не предупредив,можно было позвонить и сказать что задерживается. Собеседование,как мне показалось прошло хорошо,проходило оно в четверг,обещали позвонить во вторник и назначить стажировочные часы. То есть получается,что стажировку мне уже пообещали. В назначенный день я ждала звонка,но никто мне не позвонил. Поэтому я позвонила сама,управляющая сказала что приболела и позвонит мне в четверг и уже точно определим день стажировки,она отметила что мне должна была позвонить менеджер по персоналу[В.] и согласовать со мной.Четверг: звонка снова нет и я решила,что позвоню опять сама,чтобы меня перестали кормить "завтраками" и уже точно сказали либо меня берут и я выхожу,либо не берут. Позвонила [В.]она пообещала связаться с управляющей и написать мне решение. Спустя 5 минут,присылает мне сообщение "извините,но у нас уже другие кандидаты"И было бы не обидно,если бы меня не кормили обещаниями,а чётко сразу сказали "нет",потому что я отказала другим компаниям в пользу оптики. Это неуважение к соискателю,ведь я потеряла неделю,а могла бы стажироваться или уже работать в другом месте. Если вы решите туда устроиться,то не теряйте свое время,а требуйте сразу "либо работастажировка,либо ищу дальше"
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю