Работник отзывы сотрудников компании 1С-КПД

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании 1С-КПД, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в 1С-КПД, поделитесь своим мнением!
Город
Работник
Оценка
1С-КПД
г. Москва 7 отзыва4,3
28 ноября 2023
Возможность работать удаленно, лояльное руководство, хороший климат в коллективе, возможность хорошего карьерного роста.
0
0
1С-КПД
г. Москва 7 отзыва4,3
03 ноября 2023
Мне нравится возможность полностью удаленной работы на моей позиции, отлично налаженная система внутреннего взаимодействия, четкая система грейдов и регламентов, обучение за счет компании, руководство нацелено на развитие сотрудников, неформальное общение в коллективе, частые корпоративные мероприятия, возможность влиять на развитие компании.
Читать далее...
0
0
1С-КПД
г. Москва 7 отзыва4,3
16 июня 2023
Компания предоставляет возможности раскрыть свой потенциал, брать новые задачи и интересные проекты. Руководство внимательно относится к потребностям сотрудников, адекватно реагирует на критику. Зарплата достойная, если есть достижения по задачам, можно получить повышение. Коллектив молодой, все ребята отзывчивые и дружелюбные.
Читать далее...
0
0
1С-КПД
г. Москва 7 отзыва4,3
11 июня 2023
Можно работать из любой точки мира, так как работа удаленная. Дружный коллектив, профессионалы своего дела, развитие и рост по карьерной лестнице, достойная зарплата.
0
0
1С-КПД
г. Москва 7 отзыва4,3
01 апреля 2023
Приятная команда, адекватное руководство, все соответствует тому что говорят во время первичных собеседований, в первое время в компании проходишь обучение во время которого платят, со временем начинаешь решать какие-то задачи. Получение сертификатов, платные курсы и тд оплачивается компанией
Читать далее...
0
0
1С-КПД
г. Москва 7 отзыва4,3
21 марта 2023
Знаю работодателей и похуже... Зарплату выплачивали в полном объеме. С начальством проблем не было Проработал год, не жалею об этом времени.
0
0
1С-КПД
г. Москва 7 отзыва4,3
16 января 2023
В компании присутствует классная система ПИР и КТ. К сожалению, не всегда можно успевать их закрывать. Одна из причин, это то что сотрудник не всегда уверен, в том что он имеет сейчас навыки для преодоления КТ.(Экзамены,курсы). Думаю было бы лучше, если некоторые КТ разбить еще на несколько. Внутри компании опытный сотрудник(наставник) каждые 2-3 недели опрашивал/тестировал пришедшего сотрудника для закрепления знаний. Так неопытные сотрудники будут понимать на каком этапе их навыки.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю