Специалист клиентского сервиса отзывы сотрудников

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Специалист клиентского сервиса, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Специалист клиентского сервиса, поделитесь своим мнением
Город
Специалист клиентского сервиса
Оценка
16 июня 2025
Работа хорошая, если ты умеешь говорить с людьми и не боишься бумажек. Основное — это диалоги с клиентами, особенно после сделки. Кто-то хочет справку, кто-то потерял договор, кто-то просто звонит, потому что "вы тут у нас указаны как контактное лицо". Бывает что злятся, нужно уметь держать лицо и не принимать близко к сердцу. Мне нравится, что все четко по регламенту: есть шаблоны, есть база, все фиксируется в CRM, если что-то сложное — подключаем юристов, техотдел. Не надо самой выдумывать, как выйти из ситуации. Зарплата без задержек — оклад, есть премии. В общем и целом место достойное
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю