Специалист клиентского сервиса отзывы сотрудников
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Специалист клиентского сервиса, читайте отзывы реальных
сотрудников.
Напишите отзыв о работе в должности Специалист клиентского сервиса, поделитесь своим
мнением
Эссилор-Луйс-Оптика
7 отзыва5
Общение это главное в моей работе вот уже второй год и при этом никаких серых будней, ситуаций бывает много и совершенно разных, навыки коммуникации только улучшаются. Хорошая зарплата, платят вовремя, приятный офис, чистый, современный, коллектив слаженный, все работают грамотно на общую цель, даже когда был новичком не чувствовал себя отстранённо.
Читать далее...
0
0
Союзспецодежда
г. Москва
694 отзыва4,6
Компания Союзспецодежда пока фаворит в моей рабочей деятельности. До работы здесь я успела поработать в четырех других фирмах. Даже переживала уже, думала со мной какие-то проблемы. Оказалась просто искала свое место. Хотела бы свой отзыв начать с коллектива. Он здесь замечательный. Есть у кого поучиться, да и общаемся довольно тепло. Размер заработной платы полностью никогда не может устраивать, но здесь он неплох если учитывать к окладу % и бонусы. Ну и наконец у нас современный офис и качественные условия для труда + шикарное обучение и корпоративная жизнь.
Читать далее...
5
0
ОПТИК-КЛУБ
г. Москва
41 отзыва4,6
Работа для общительных людей, я себя таковой считаю, поэтому должность меня полностью устраивает. У клиентов случаются разные ситуации, как со всем справляться— обучают, для меня это важно. Приятное начальство, поддерживает, мотивирует, общается на равне. Хорошие коллеги, обстановка комфортная. По зп все четко, вовремя, полная, со всеми обещанными бонусами
Читать далее...
0
0
ОПТИК-КЛУБ
41 отзыва4,6
Хорошая прокачка коммуникативных навыков, есть возможность роста. Команда хорошая, есть взаимовыручка, поддержка. По условиям все официально, с тк рф, своевременная зп + бонусами, дмс, больничным и отпуском. Руководством в целом доволен, открытые люди, как и коллеги
Читать далее...
0
0
Аквилон
10 отзыва4,8
Работа хорошая, если ты умеешь говорить с людьми и не боишься бумажек. Основное — это диалоги с клиентами, особенно после сделки. Кто-то хочет справку, кто-то потерял договор, кто-то просто звонит, потому что "вы тут у нас указаны как контактное лицо". Бывает что злятся, нужно уметь держать лицо и не принимать близко к сердцу. Мне нравится, что все четко по регламенту: есть шаблоны, есть база, все фиксируется в CRM, если что-то сложное — подключаем юристов, техотдел. Не надо самой выдумывать, как выйти из ситуации. Зарплата без задержек — оклад, есть премии. В общем и целом место достойное
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю
