RALF RINGER
3,6
-
57 отзывов
37%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании RALF RINGER

Казань

Комментарий

Презентация работы мечты: Твой опыт и твои знания никому не нужны!!! Запомни это!!! Не смей лишний раз слово сказать, а тем более указать на очевидные ошибки, сразу попадешь в немилость. Умные тети и дяди, начитавшиеся глупых книжек, ведь лучше знают как надо..... И не важно, что их системы не работают, и не важно, что кадры бегут куда глаза глядят (лишь бы подальше от них), не важно, что из-за этого они теряют деньги.... Всё это неважно. Они знают как нужно!!! Хочешь полноценно отдыхать в выходные? Неееееет, как ты вообще смеешь об этом заикаться, работай!!!! Ты хочешь отдыхать в праздничные выходные? С ума сошла?!? Не хватает кадров? Ты виновата!!! Ты и только ты!!! Работай свою смену и ещё одну, работай за себя, за продавца, за кладовщика, за уборщицу и за вон ту девочку тоже поработай... Хочешь, чтоб твою работу оценили? Совсем что-ли? Ты плохо работаешь, всегда!!! Твои достижения никто не заметит, а если ты на них укажешь, прилетит пендель за что-нибудь другое

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании RALF RINGER

24.11.2023

Очень много работы в зале. Бывает так, что за день не присядешь абсолютно. Но так, чтоб это глобальный минус, я не могу сказать, потому что это все отражается на зарплате.

Работник

Copy

28.09.2023

Назначили собеседование по видеосвязи с директором Ольгой в определенный день в 12:00. Ольга так и не позвонила, об отмене/переносе собеседования так же никто не сообщил. С таким уважением к соискателям на этапе собеседования не представляю, как вообще обстоят с этим дела внутри компании.

Работник

Copy

25.08.2023

Крутая организация, руководство адекватное. Зарплату не задерживают, соблюдают ТК РФ. сотруданикам дают скидки на товары. Советую для трудоустройства.

Работник

Copy

25.08.2023

Стабильная компания в которой я тружусь уже второй год, меня устраивают условия и коллектив на удивление подобрался просто отличный, все друг другу помогают, не страшно было что-то подойти спросить еще на момент стажировки) Оформили меня официально, так что есть уверенность в завтрашнем дне. Радует что можно зарабатывать хорошо, конечно есть определенные внутренние правила, которые нужно соблюдать.

Работник

Copy

25.08.2023

Дорогие недоброжелатели, спасибо вам, что вы есть, что вы не устаете веселить нас своими посланиями. Ваши негативные отзывы в очередной раз подтверждают, что в Компании все хорошо, ведь вас тут уже нет, и все делается правильно. То, что вы не можете успокоиться и забыть компанию, говорит только о том, что Ральф цепляет каждого и не оставляет равнодушным никого. скучаете? Жалеете, что ушли? Уверена, что это так, иначе бы не писали. В предыдущих отзывах правда очень много несостыковок, попросите своих информаторов, чтобы предоставляли вам более четкую информацию. А то несолидно совсем. Ну и конечно, дорогие анонимы, все лучше говорить в глаза. Если уж пишите, не забывайте писать от кого послание, а то как-то печально все совсем. Мы вас помним и любим, даже не смотря на ваш уход. И признайте уже, что в Питере самая крутая команда руководителей и лучший тренер сети. Ведь вы сами когда-то были частью этой команды и гордились этим. Факты -это цифры, они не требуют слов подтверждения. А Питер-то рулит! Ждём вас в наших магазинах в качестве покупателей.

Работник

Copy

25.08.2023

Ввиду участившихся отзывов о Ральф Рингер по СПб, я тоже внесу свою лепту: Складывается такое ощущение, что все сотрудники Санкт-Петербурга работают в ИП А.Е. Регион разделился на 2 лагеря: приближенные и остальные. 1) Приближенным можно всё: работать по несогласованному графику; нарушать регламенты; применять в общении с сотрудниками ненормативную лексику; уходить в отпуск, в удобное для себя время, отключая телефон (хотя остальным так делать нельзя, так как "Директор всегда должен быть на связи. Личного времени у директора быть не может"). 2) Твоё мнение всегда должно совпадать с мнением А.Е. Мнения сотрудников, не состоящих в коалиции приближённых, никогда не учитывается, либо принимается в штыки, с последующим высказыванием своего ФИ. 3) Родственники и друзья могут работать так, как хотят: в удобное для них время; не соблюдая стандарты (за нарушение которых, к другим сотрудникам применяются КК); всё происходящее на глазах данных сотрудников, сразу передается А.Е. в искажённой форме. Негативная ОС ( не по правилам подачи ОС) прилетает мгновенно. 4) Интерес к тебе, как к сотруднику у А.Е. появляется только тогда, когда ей нужно устроить показательную порку, переключаясь с магазина на магазин. Ни для кого не секрет, что есть негласное правило выбора одного магазина в неделю (из не приближенных) которому будет устроен разнос (который обязательно будет обсужден в отдельной группе в Whats App, под названием " Посплетничаем", приближенных директоров). 5) Тебе общаться можно только с теми, кого для тебя выберет А.Е. Видимо, ввиду большого количества свободного времени, она сталкивает лбами сотрудников между собой и распускает сплетни. Но, благодаря тому, что большинство сотрудников, не смотря на её указание с кем общаться, всё-таки общаются между собой, вскрывается истина и интересные факты.... 6) Увольнение или слив ( прям реальный слив) сотрудников никогда не происходит напрямую от А.Е., а делается, буквально, руками других сотрудников. В частности, благодаря "Серому кардиналу" - тренинг-менеджеру, который напрямую сливает информацию о сотрудниках. Считаю, что данный Тренинг-менеджер не компетентен, так как не обладает достаточным уровнем знаний и практического опыта (Как можно научить тому, чего сам никогда не делала?!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе RALF RINGER

Помогите составить детальное представление о работе в компании RALF RINGER. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

01.09.2025

Понравились условия. Привыкла быстро. Было обучение на базе работодателя. У меня был опыт продаж, но все равно из обучения много полезного почерпнула, про работу с возражениями например. График удобный, приятные клиенты, хорошая мотивация. Надеюсь, что работать буду здесь не один год.

Продавец-консультант

Copy

18.05.2024

Организация в интенсивном росте, своевременные выплаты. На момент трудоустройства не было оборудовано рабочее место. Онбординг не предусмотрен в отделе персонала. В отделе управления персоналом в должности специалист по подбору персонала Беляева Александра Викторовна доставляла эмоциональный и психологический дискомфорт, было состояние униженности. У данного сотрудника чувство этики и такта отсутствуют. Поскольку я вливалась в работу, были вопросы, а ответы исходили из уст Беляевой А.В. на повышенных тонах о том, что она занята. Также она использовала манипулятивную стратегию поведения. При приеме на работу договоренность была о том, что я универсальный специалист (ведение КДП и подбор персонала). Отсутствовала должностная инструкция, а в трудовом договоре не были прописаны мои обязанности. На меня было оказано психологическое воздействие в такой же должности, как и я Беляевой А.В., которая не имея полномочий на исполнения обязанностей руководителя, чтобы я написала заявление на увольнение одним днём без отработки. Аргументом моего увольнения было то, что они попробовали и поняли, что им такой специалист не подходит. Однако, новому сотруднику передавались такие же обязанности, которые были у меня. Оргтехника (компьютер, телефон) для полноценной работы была предоставлена за 2 недели до моего увольнения, поэтому оценка выполняемой мною работы не представляется объективной. Со стороны руководителя ни разу не поступали замечания по выполняемой мною работы. Инициатором моего увольнения была Беляева А.В. из-за личной неприязни по отношению ко мне. Отмечу, что имея опыт работы в данной сфере в прошлых организациях я была ценным сотрудником.

Специалист по подбору персонала

Copy

15.09.2025

Официальное оформление, коллектив в основном работает старенький, те которые чуть ли не с открытия, считаю, что это полностью заслуга прежнего руководства. Оплата труда как указано было при трудоустройстве, дают и премии, всячески поддерживаю сотрудников в сложных жизненных ситуациях.

Посудомойщик

Copy

17.07.2024

Я видела в инсте у Даны скриншоты с тем, как люди из союза магов России пытались хамски вымогать у нее деньги за удаление лживых негативных отзывов о ней. Видимо Дана не заплатила этим мошенникам, молодец

Клиент

Copy

25.08.2023

График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы