Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Стал я подрабатывать (имея на тот момент основную работу) в яндекс такси 3 с небольшим года назад,в тарифе эконом,затем пересел на седан класса D и тариф комфорт+ с появлением такового. Раньше было более менее,минимальная цена 179р при бензине 45,запчасти и расходники стоили вменяемых денег. Последний год я остался без работы,и Яндекс стал моим основным источником дохода. Что изменилось за это время? Во первых,снизили цены,и подняли комиссии: минималка 159,комиссии выросликомиссия яндекса 18, 3%,комиссия парка 3%,и дополнительно ввели недавно комиссию 2% на вывод безнала на карту (учитывая что 90% заказов по безналу,их можно прибавлять),таким образом суммарная комиссия составляет 25, 3%. Так же город стал пробочнымдвижение (если его можно так назвать,ср скорость по бортовому компьютеру не поднимается выше 17кмч) медленное,заторы,поездки по часу и более. Яндекс постоянно обманывает со временем подачи и продолжительностью поездки,соответственно и с ценой тоже (тк цена зависит не только от километража,но и времени в пути). Например,средняя подача,2, 5 км и 9 минутпо факту до адреса подачи без нарушений пдд ты едешь не 9 минут,а 15. Время в пути (длина маршрута 7км) согласно таксометру 40 минут,а едешь (стоишь в пробках) час. Так же часто и пассажиры остаются недовольныпри вызове такси им писали одну продолжительность поездки и подачи,по факту дольше. Никто дополнительные 20 минут естественно не оплатиттаким образом при сумме заказа например 350руб после вычета комиссий остаётся 260руб,за час с лишним мы сжигаем 2 3 литра бензина,(если это лето,то с кондиционером в пробке может быть и больше) это 100 150р,и что мы заработали? А ничего) Это ещё если амортизацию не считать. А цены на запчасти на D класс не низкие. Например рулевая рейка35тр,ступица оригинал22тр,внутренний шрус оригинал,25тр и тд. [Р.] r19 стоит от 35тр за комплект (Китай не рассматриваем),потеря товарного вида,износ салона,износ лкп из за ежедневных моек. О да,каждый день нужно начинать с мойкиэто ведь комфорт +,пассажиры хотят ездить на чистом авто. Иногда приходится мыть и дважды в день. Есть в моем городе такие районы,где нет дорог,есть лишь грязь. Либо море,через которое нужно проехать,не зная что там на дне. После таких заказовна мойку. Это тоже отнимает время и доход. Оказываться от заказов проблематично,снимают активность. За отказ от блидней подачи,минус 6,от средней минус 4. От дальней можно отказаться без последствий. Правда дальние часто дают под видом средней)) либо при приёме окажется что до адреса не 4км,а 5, 5 (косяк таксометра),либо вы будете ехать не 9 минут,а 15 или даже 25 (да,было у меня и такое). Отказаться от уже принятого заказа можно с потерей минус 14 к активности. Видеть конечную точку при приёме заказа могут водители со статусом золото или платинадля этого нужно набрать 8000 и 10000 баллов в месяц соответственно. Но активность должна быть выше 90 (при максимальных 100,и отказ от пары заказов переводит вас в статус слепых,как у водителей без золота и платины). И тут ждал ещё один сюрпризесли раньше за заказы комфорт и комфорт+ начисляли соответственно 56 и 72 баллов,то нынче 27 и 32 (уменьшили в 2, 5 раза),заработать статус стало гораздо сложнее,а если вы ещё и приболели или попали в небольшое дтп (и нужно несколько дней на ремонт)то тем более нереально. К слову о дтприски попасть высокие,поскольку вы постоянно ездите по оживленному городу. В вас может врезаться виновник без осагопроблемы гарантированны. При дтп вы попадаете на деньги либо теряете работу более чем на месяц (страховая,экспертизы,направление на ремонт),ваш авто теряет в цене (+1 дтп в базу по vin + крашеные и/или неоригинальные детали).>Хотел бы отметить про вызов такси в места,где запрещена остановка. Вам придётся стоять на аварийке и принимать в свою карму мысленные проклятия других водителей,которым вы создаёте помеху и надеяться,что проезжающий мимо экипаж Дпс вас не оштрафует. А вы будете ждать,тк переехать куда либо возможности нет (да и рейтинг вам скорее всего снизят),а пассажир не торопится,это не его проблемы. Про минимальную ценув 159р включены 2 км пути и не более 10 минут. Но мне попадались заказы по 2, 5,3 и даже 3, 5 км за эту цену. Поддержка внятно объяснить не моглалишь скрипты от ботов. Представьте,что вы ехали 3, 5 км до заказа,потом 3, 5 км на заказе и вам начислили 159р,от которых после вычета комиссий осталось 118р. Выгодно ли это? Решайте сами.Так же стал обращать внимание,что с пассажиров часто берут больше денег,чем отображается в таксометре,например у нас 290р,а у пассажира списывают 330р. Много раз это замечал и даже писал в поддержку,но в ответскрипты и отписки.Без статуса золото или платина при приёме заказа вы видите только адрес подачи. Когда приезжаете к адресу и нажимаете "на месте" вам становится видим конечный адрес. Если он находится в районе где нет дорог,или за городом (откуда вы обратно поедете пустым),вы можете отменить с потерей активности14,либо после 3 минут бесплатного ожидания,и 7 минут платногоконфликт с пассажиром вам обеспечен,так же с пассажира спишут деньги за подачу (но затем вернут),а с вас спишут комиссии.Цену же поездки вы видите только когда нажимаете "Поехали",после чего отменить заказ вы уже не можете никак,лишь завершить,со списанием комиссий.Работая по 8 часов 5/2 вы заработаете в лучшем случае 30тр в месяц (без учёта амортизации). Работать приходится по 12 16 часов в день,и доход составляет в лучшем случае 45 50тр без учёта амортизации и затрат на мойки. Это ещё несколько тыс в месяц. Серьёзная поломка грозит увести вас в минус. За 3 года мой автомобиль за 1, 8 млн потерял как во внешнем виде,так и внутри. Пришлось даже перетягивать салон,однажды мне разрезали кожу на заднем сиденье (даже такое бывает,увы)Повышенные тарифы бывают лишь в часы пик,когда 10 км вы будете ехать полтора часа или дольшезаработать не получится,а так же вечер пятницы и субботывот тогда можно заработать. Только ваша вторая половинка вряд ли будет в восторге,что вы бросаете её одну.В целом пассажиры в нормальных тарифах хорошие (в простом комфорте без плюса бывают конечно ещё те экземпляры),но изредка конечно попадаются и не очень. Например хотят уехать впятером или с детьми без кресел и конфликтуют,типа вы им обязаны,а их так все возят. Запомнитево время поездки вы отвечаете за жизнь и здоровье пассажировесли что то случится,тем более с детьми,вы можете попасть в тюрьму,а эти "яжматери",которые кричат что штраф заплатят если что,потом вас же виноватым и выставят!Если на стадии посадки в авто зарождается какая то непонятная ситуация или конфликт,советую любым способом отменить этот заказ,иначе на следующий день у вас будет снижен рейтинг.Пассажиры часто не вызывают детский тариф (его долго ждать да и стоит дороже),а просто пишут в комментарии,например "ребёнок 3 года",и такой заказ прилетает водителям без кресла. Или вообще заказывают без комментария. Отказаться можно с потерей активности,либо приехать и отменять на месте после 10 минут ожиданияконфликт обеспечен.В редких случаях поддержка даёт промокод на 1 3 часа работы без комиссий. Но часто просто отписки или скрипты. Да и писать оды через форму некогда и неудобнонужно сходить с линии,иначе при поступлении заказа весь ваш текст сгорает.При всём этом мой рейтинг всегда был выше,чем 4, 95автомобиль всегда чистый,без запахов внутри (сам не курю и никому не разрешаю даже электронные сигареты),зарядки lighting,micro usb и type c на заднем ряду ещё задолго до того как это стало обязательным в тарифе комфорт+Я стал замечать,что денег у меня на этой работе постоянно нет,сидячая работа в одной позе не благоволит хорошему здоровью,а нервы стали давать сбоипостоянное чувство несправедливости и угнетения,расстройство... Закончилось моё терпение,когда меня заблокировали на сутки по причине "подмена данных",предположительно потому,что я установил приложение Parallel Space для создания клонов приложенийвторой WhatsApp,Viber и тд. Меня это просто убилода какая разница вам,что я устанавливаю в своём телефоне?? Поддержка естественно мягко послала меня подальше. Эти сутки стали критичнымия потерял шансы заработать статус Золото и видеть конечную точку заказов в следующем месяце. В нынешних условиях так работать я не готов. Поэтому решил распрощаться с яндекс такси,и заняться поисками нормальной работы. Даже с небольшой зарплатой это будет лучше,чем яндекс,ибо вам не придётся тратить деньги на обслуживание и амортизацию своего автомобиля.Автомобиль в арендудругая история,сам не брал,но наслышан о штрафах и обмане водителей.Ещё один минусработа таксиста считается стремной,не престижной,вас будут воспринимать как людей второго сорта,женщины будут воротить от вас нос...Не верьте водителям,кто зарабатывает 100тр в месяцтаких заработков сейчас нет!Не верьте Яндексу,который обещает заоблачные доходы. Всё их алгоритмы направлены на захват рынка и получение максимальной прибыли.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.04.2024
Работа в Яндекс.Такси — это гибкий график, надежная поддержка и достойная оплата труда. Мобильное приложение обеспечивает удобное управление заказами, а коллеги — дружелюбная команда. Рекомендую для тех, кто ищет выгодное и комфортное трудоустройство.
27.11.2023
Вызываешь такси ждёшь он приезжает номер и цвет машины соответствует но не останавливается и уезжает такое со мной повторялось 20 раз. Служба поддержки ничем не помогает не решает вопрос предлагают только 300 балов в Яндекс маркете, а проблему никто не решает. Самый плохой сервис который я когда либо видел настоятельно рекомендую не пользоваться ихними услугами, и сам уже не пользуюсь. Надеюсь они это увидят и решат эту проблему и водители очень хомят клиенту.
22.11.2023
Не секрет что компания Яндекс Такси вызывает всеобщий негатив своей жадностью со дня основания. В субботу они наконец-то выморозили и меня. Последний свой опыт собеседования к ним на техподдержку я имел несчастье в 2017 году в бц Мамонтов на Льва Толстого. Хотя по факту это было даже скорее не собеседование, а практически неприкрытый коммерческий шпионаж. Их в принципе не интересовало ничего кроме моего опыта службы в Геттакси. Естественно, что никакой работы я не получил. Не уверен что вакансия вообще существовала. Уже практически забыл про них, но так иногда бывает, что я порой оказываюсь безработным, как и сейчас. Сначала на связь со мной вышла некая контора "Департамент Ф53", представившаяся кадровой службой Яндекс.GO, и сходу предложила мне трудиться 5/2 без оформления за 25 тысяч ДО ндфл. Признаться честно, я не поверил что яндекс такие нищеброды и решил что это какие-то мошенники. Однако, в выходной день, т.е. в нерабочее время, когда я обедал в Му-Му в Коламбусе на Пражской, мне позвонили уже якобы из "самого" Яндекса и предложили те же 25 тысяч ДО ндфл но уже с оформлением и на графике 2/2. При этом запретили совмещать с другой работой. На мой вопрос, как выжить на эту "зарплату" при коммуналке в 10 тысяч, ответить не смогли. Когда я задал аналогичные неудобные вопросы в различных официальных группах Яндекса вКонтакте, меня там попросту забанили как и мою статью не дзене. Как сказал Путил: "Яндекс у нас один." Хочется добавить: "И слава Богу!" Лично мне очень грустно, что в российских мегакорпорациях такие "мегазарплаты". Это просто плевок в душу и неуважение к людям.
12.11.2023
Яндекс такси полное фуфло. Поддержкапустые отписки, никаких решений не дождешься, стандартные фразы из шаблона. Поездки копеешные, подача машины 34 км пассажир едет 2 км в итоге 50 60 руб из которых 16% минимум яндекс 5%парк и что водителю? Учесть амортизацию, мойку и бензин, там еще свои добавишь. В месяц максимум 30 тыс при 12 16 часовой работы, гроши которые остаються это даже не поддержка штанов, они и так спадут потому что позудеешь ты точно. Жрать то ты будешь меньше, потому что заработаешь ничего, от слова совсем. Катал на своей машине, ей 3 года комфорт и детский тариф заработал боль в пояснице, стресс месячный, каждый суслик агроном, вообщем ребята не нужно туда идти, уж поверьте личному опыту. Сам сегодня удалил этот шипко умный[censored]...
09.11.2023
Здравствуйте, а я тоже долго искала работу онлайн, в наше время очень актуально. И вот четыре месяца назад на хенд хантере встретила предложение этой фирмы. То что с первого дня предложили сразу работатьнемного удивилоскриптов, что нужно говорить по разным ситуациям штук 50. И з/п зависит не только от того состоится ли поездка, а какими словами ты будешь общаться с клиентами, и будешь работать без опазданий. Эти мои сомнения в скоре развеялись тем, что в договоре написано о трехмесячной стажировке. И то что звонят одни и те же клиенты и пришло понимаеие что тренератакие же нанятые люди как и я. Но не все так гладкоони оказались картографамите кто новые адреса заносит в базу. И тем труднее работатьЭти люди при звонке могут не успеть занести адрес в систему, или заведомо зная что этого адреса нетзаставляют его искать оператора. А это время, и соответственно з/пл. Это своего рода садисты как я поняла. Вот потверждение этому : во время звонка в начале или конце осуществляют аудио звуковой удар, так что наушники срываю сразу из ушей. Или вместе с голосом звонящего идет зумм как вибрация свч диапазона или того что наносит вред человеку. Также очень много звонящих или разговаривают грубо, с матом или обзывают оператора гадкими словами. И да есть правилоскрипт, который ты должен говорить в ответ на хулу "клиента" и опазачем скажите нужно говорить именно 2 фразы ? Да чтобы дать извращенцу время нанести вам максимально больший урон психике вашей ! Некоторые молодые неокрепшие души сразу бросают эту работу, так как никогда в жизни такого не слышали. Да и у меня сложилось впечатление что на такси ездят извращенцы и психически нездоровые илюди. Фирма позиционирует себя как блюдущую нда и призывает к этому нас, но эти картографы не раз в звонках называли мой город с издевкой. Безнаказанные извращенцы … думают их не настигнет кара …Ну еще что коробит, это когда в телеграмм народ просит несколько минут перерыва на уборную или еще чтои часто отказываютэто тоже признаки садизма …Дурацкая система рг начальников, у меня уже сменилось штук 8, а в конце года сломался комптак пришлось 4 м объяснять что произошло и почему я не работаю.
08.11.2023
Работаю почти год за это время не было ни одной блокировки, а тут сразу на 50 дней за отказ от заказов. Я работаю в Иваново, в январе весь город завалило снегом, чистят только центр окраины и дворы все в сугробах, за месяц 4 раза вызывал помощь за свой счет, чтобы вытащили, специально уезжаешь подальше от этого места включаешь Таксометр и на заказ в этот же район естественно отказываешься от заказа пока баллы позволяют, а потом просто принимаешь и отключает интернет и отстаиваешся пока клиен не отменит заказ, хотя делал это не часто, но когда первый раз получил статус "золото" 2 дня отдыхал блокировки не было на третий хотел выйти на линию, а тут блокировка, пытался объяснить им ситуацию, сами позвонили выслушали, сутки тишина, потом ответ, что сделать ни чего не могут, объяснения, что являюсь единственным кормильцем семьи с двумя маленькими детьми ни к чему не привели.Так, что думайте люди стоит ли идти в такую компанию, которой нас... ть на людей.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Яндекс-такси. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.07.2024
Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!
23.06.2024
Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание
24.03.2025
Нравится взаимопомощь, поддержка и дружественная атмосфера в магазине. Начальство - хорошее, помогает и направляет в работе. Платят нормально, если выполнять план, еще лучше платят, если план перевыполнять. Меня всё устраивает.
05.06.2024
Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.
05.11.2024
Отношение к сотрудникам – немаловажный фактор. Меня вот атмосфера в коллективе заставила уйти с предыдущего места работы. В нашей же компании все по-другому. Коллеги и руководство очень доброжелательные, помогают тебе как можно скорее влиться в работу. Компания стабильная и надежная. За 2 года моей работы здесь ни разу не было каких-то недоплат или задержек с выплатами. Платят как и обещали. Хорошее обучение по товарам и работе с клиентами.
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы