Новый Книжный
2,0
-
13 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Новый Книжный

Севастополь

Комментарий

Полное неуважение со стороны работодателя, хотите быть рабом, вам в чг.Вы кассир и моете полы, вы кассир и должны знать содержание книг, у вас нету перерыва за весь день, вас ругают за все что надо и не надо? А что заберите свои 15000 и идите в ж Наверно так думает руководство

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Новый Книжный

17.09.2024

Один из самых главных недостатков - зп. Она белая, но даже после изменения системы мотивации персонала остаётся крайне низкой (максимум, который может получить продавец-кассир 4 категории, при этом периодически выходя на 3/1, 28 000 руб). Учитывая, что частенько приходится таскать тяжести (выдвигать забитые товаром коробки из накопителей, расставлять книги в зале и пр.), а также консультировать покупателей (которые сами с к тебе обращаются, прямых продаж в компании, слава богу нет), зп меньше 30к - безобразие и неуважение к персоналу. По поводу самого портала - тоже 50/50. Есть задания (например, по выкладке некнижного ассортимента), которые не могут выполнить даже опытные сотрудники, тк бывает неясна логика. Несмотря на то, что кассирам разрешают сидеть, да и для продавцов-консультантов в зале предусмотрены стулья), довольно часто приходится бегать целыми днями, обслуживая покупателей и расставляя товар из поставки/поправляя торговый зал. В результате болит спина, ноги, поясница и пр. Часто лагает рабочее место (программа, через которую можно посмотреть наличие в магазине книги, выдать интернет-заказ и тд). Очевидный минус - люди. Попадались как добрые и вежливые, так и отвратительные особы с короной на голове. Но это уже специфика самих офлайн-магазинов и торговой сферы в целом. Наконец, вишенка (а, скорее, коровья лепешка на торте) - отвратительный директор Саранцева И. В. (Мегаторг). На этого человека лично мной было составлено 2 жалобы в Честный взгляд (проект, благодаря которому ты, будучи сотрудником, можешь предложить свои идеи, пожаловаться и тд). На неё жаловался мой коллега, который уволился первым из нас, затем я, потом жалобу составляла девушка, которую я обучала на кассира в свои последние 2 недели работы в чг. В итоге с приходом этой неадекватной мадам уволилось 4 сотрудника, включая меня. Но руководству, видимо, совершенно наплевать, раз все написанные жалобы были озвучены Нодель Варварой директору по телефону, а то числе и с именами пожаловавшихся. В чем смысл тогда этого честного взгляда?) Саранцева И. В. Хамила мне даже тогда, когда я приходила в магазин уже в качестве обычного покупателя, после моего увольнения. Был сделан акцент на мои предыдущие жалобы ("Ты не наигралась ещё?"), хотя я старалась с ней даже не контактировать в тот момент. Позвонила на горячую линию и объяснила ситуацию. В итоге, как я потом узнала от коллег, директору пришло на рабочую почту небольшие письмо, в котором проблема было описана не полностью. Естественно, разбираться никто не стал. Вот и думайте, друзья, что от горячей линии чг есть толк - вашу жалобу просто заменут, а на почту вам придёт письмо, что все выяснили и провели с сотрудником беседу)) Поскольку никакого контроля за деятельностью этого зародыша управленца не ведётся, она делает, что хочет (то есть сидит все 9 рабочих часов в подсобке, скидывая все задачи на заместителей). В общем, повезёт, если коллектив попадётся хороший и доброжелательный, но работать в чг за 28к, при этом травмируя опорно-двигательную систему, я бы не рекомендовала.

Работник

Copy

11.09.2024

Оставлял отклик на вакансию в офисе компании, но проигнорировали. Потом звонят и предлагают работу продавца в магазине. Сотрудник готова даже на заигрывания, лишь бы завлечь соискателя. Какие-то бестолочи работают.

Работник

Copy

09.02.2024

Отвратительная контора. Персонала нет, обязанностей куча. Работать в данную организацию никто не идет. Вакансии вечно открыты и при этом приезжает проверка и необоснованно снимают баллы. Соответственно премия нуль . Если вы цените свои знания и уважаете свой труд эту контору обходите мимо. Именно Рязань ТЦ Виктория Плаза

Работник

Copy

05.11.2023

Когда-то я очень хотела работать в Читай городе. И моему счастью не было предела, когда на следующий день по объявлению hh позвонили, а еще через 2 часа позвали уже на следующий день на стажировку! Пришла, в суматохе за обучением на кассе не успела всё толком обдумать и не стала трусить, а пошла работать дальше. Так пролетел месяц, на ногах по 12 часов, по 3 4 часа дороги, с постоянными замечаниями от заместителя директора магазина (директор была вроде нормальная). Пришло время зп (изначально заявлялось 32000 в месяц). Первая зарплата выдается наличными и забирается форма работника, пока делается зп карта. Должны были написать или позвонить и вот проходит 1 день, потом 3 дня, уже 5 дней тишина. Директор в отпуске, зам директора говорит ждать. Пришло оповещение от банка, что карта готова, поехала на другой конец города за ней, на обратном пути поняла, что времени ждать уже нет. Звоню директору магазина, мол «извините за беспокойство, так и так, где моя зп?». Сказали, что со всем разберутся. На следующий день к обеду звонит директор и дает номер телефона другого чг! Меня прикрепили просто к другому месту работы. Звоню по этому номеру, а там карга старая «зп мы выдаем в течение 5 дней». Моему шоку не было предела, потому что мои честно заработанные деньги просто не хотели выплачивать. Но это же не моя вина! Они официально должны были написать или позвонить куда мне приходить за договором, зарплатой и формой. Ладно, вопрос решился, съездила снова на другой конец города и забрала свои жалкие 10000. А ещё в это время я пыталась дозвониться до службы чг, где мне сказали, что офис мне даже дверь не откроет. Знаете, час смены там 98 рублей, если повезет, то будут премиальные (но это очень редко). А теперь спросите себя, стоит ли пахать >12 часов в сутки за такие гроши и за такое отношение? В первый локдаун зп работникам вовсе не выплатили, а в ноябре на 2 недели выплатили по 500 сотруднику. Просто жалкие жмоты, которые зажрались. Кстати, клиент всегда прав, вы всегда должны ему улыбаться и подлизывать одно место. Для руководства чг работники пустое место. Невероятно старое оборудование (ещё со времён моей прабабушки) из за которого тоже случаются не очень приятные ситуации и постоянные проверки на компетенцию сотрудников.

Работник

Copy

25.10.2023

Не важно какая у тебя должность и что в документах написано, будешь делать работу за всех.Делать переоценку, искать книги, консультировать покупателей, рассчитывать на кассе, раскладывать товар.Весь день на ногах, совсем нет времени просто присесть.Старшие по должности совсем не хотят работать, сделают отчёты и сидят пьют чай в подсобном помещении с консультантом.Руководство любят отправлять покупателей к тебе если товар находится в "твоем" владении.Постоянно следят по камерах, что ты делаешь. И в самом магазине и в офисе в Москве. Вот у кого есть время на все это.Пользоваться телефоном нельзя. Но на остальных это не распространялось.Что б получать более менее нормальную зп нужно сдать нормально аттестацию. Смотря как сдашь такая и зп.Скидка сотрудникам 30%. Если заказать в интернет магазине, то цена будет ниже.Постоянно обновляют акции. И руководство в магазине не вовремя предупреждают об старте. Но спасибо покупателям, они предупреждали.Постоянно висит программа, не можешь элементарно посмотреть наличие товара в магазине.

Работник

Copy

04.09.2023

Руководство не уважает своих подчиненных. Любите быть бесправным существом, то приходите сюда. Работать будете за всех и за кассира, и за поломойку, а в процессе всего этого надо читать книжки, потому что вы обязаны знать содержание. Перерыва нет, вас во всем будут обвинять. Зарплата мизерная, да за эти деньги надо просто сидеть.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Новый Книжный

Помогите составить детальное представление о работе в компании Новый Книжный. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 82 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.03.2025

Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!

Куратор

Copy

01.05.2025

Всем привет! Хочу поделиться крутым опытом работы в компании Лидофон. Уже год работаю тут в линии, работа не сложная, я бы даже сказала простейшая, платят раз в неделю по пятницам без задержек! Очень крутой коллектив и руководство максимально лояльное, всему обучают с 0 и помогают на каждом этапе! Это лучшая компания в которой мне доводилось работать, не только по условиям труда, но и по оплате, в неделю реально заработать от 20 000 и больше, нет потолка, каждое утро крутые розыгрыши с увеличением дохода, я в восторге и точно уходить не планирую! Рекомендую всем данную компанию, лучшего места работы вы не найдете!

Оператор

Copy

23.10.2024

Работодатель отличный, всем довольна. все четко по ТК, в отпуска и больничные даже с ребенком отпускают спокойно, деньги выплачивают как надо, в бухгалтерию еще не разу не обращалась с вопросами, да и коллектив у нас отличный, все хорошие девчонки.

Менеджер сервисной группы

Copy

20.01.2025

Когда искал работу, для меня были важны хорошая зарплата, возможность подработок и удобное расположение - здесь все это нашел. Оплата стабильная, задачи понятные, а магазин рядом с домом, что экономит время. Коллектив дружный, всегда поддержат и помогут, что очень ценно. Приятным бонусом стали скидки для сотрудников, это действительно забота о персонале. Есть возможности для продвижения по работе. Считаю, что очень правильно давать шанс тем сотрудникам, которые стараются.

Старший продавец-консультант

Copy

15.02.2025

У компании своя корпоративная культура. Те, кто хотят в чужой монастырь со своими правилами - быстро уходят.

Менеджер по продажам

Copy

25.08.2023

Друг работает в данной компании и по его рекомендации пробовал пройти собеседование, но к сожалению не прошёл, из-за отсутствия опыта именно в продажах В2В Было несколько этапов, в том числе с директором Романом (отчество не помню) Набирают сильную команду, дают возможность заработать . Желаю компании процветания.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы