Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
На них приходится все остальное. Работа с 10 до 10, формально 2/2, но только формально, ниже расскажу почему.Сотрудников нормально не обучают перед выходом.У регионального управляющего чувство собственного величия раздуто до небес. Он буквально всех считает беспробудно тупыми (он, конечно, самый умный) и будет в лицо улыбаться, а за спиной другим коллегам (и даже другим консультантам) говорить, какой ты тупой и поливать грязью. Как управляющий он полный ноль, и не в состоянии хоть чем то помочь даже там, где должен разбираться. Был в шоке, что он ещё пытается вместо тебя консультировать сотрудников, при этом видно, что человек не разбирается в питании и в продажах вообще, поэтому бедный клиент, нарвавшись на него рискует получить и кучу неправильной информации, а ты будешь мечтать провалиться под землю от стыда. Если не умеешь отказывать, то почти в каждые твои выходные может названивать и давить выходить на подмены в другие магазины (и 2/2 превращается в 7/0). Денег с этого будет примерно ноль, так как это те магазины, с которых сбежали сотрудники, потому что не было продаж и где больше пары месяцев никто не держится. Ну, бонусом, в чате будет писать кучу знаков препинания в конце каждого предложения, и это будет выглядеть как перманентная истерика!!!))Заставляют всеми правдами и неправдами втюхивать товар своего производства Atlecs, при этом оплачивать это нормально не хотят и не собираются (а некоторые позиции этого товара вообще надо продавать бесплатно для себя), зато будут вычитать из зарплаты, если не выполняешь их план, лучшая мотивация продаж. Товар стоит баснословных денег, то, что он их производства тщательно скрываю и заставляют врать, что это «российский премиум», качество так себе, к слову, цене явно не соответствует, постоянно либо мятый, либо побитый, либо брак. Те товары, за которые получаешь большеотдельная история. Их всегда привозят очень мало, а в закупке раз в пару месяцев потихоньку этот список сокращают с каждым обновлением. Так что зарплата в три копейкиэто однозначно про брутал.Ещё есть камеры и упаси бог ты на эту камеру сделал что то не то. Список «не того»: не так поставил швабру при уборке, не понравилось как ты ешь или то, что ты без клиентов в зале ответил на сообщение другу или родственнику, или на звонок (камеры пишут звук) В свободное время от клиентов можно только делать уборку или смотреть в стену. Так что если рискнули устроиться и через пару дней разобрались, куда попали и что денег не видать, то можно хоть высказать честное мнение в эту самую камеру.Также периодами проводится инвентаризация. Несмотря на камеры(которые наведены только на тебя, а не на зал) все пропажи вешаются на тебя, хотя по закону они не имеют права это делать. Весь просрок тоже на тебе. Компания свято верит, что люди не могут не купить товар со скидкой 40% (ведь после такой скидки, он стоит всего лишь чуть дороже, чем свежий на Яндекс маркете) и то, что он не проданэто ты виноват, а не то, что они завезли его слишком много в точку, где в час одна продажа батончика. Санкижку оплатишь сам, хотя ты «официально трудоустроен». Если кто то думает про скидку сотрудникузабудьте. Потому что чтобы ее получить на разовую покупку одного батончика, придётся звонить управляющему и выпрашивать код. Либо в полную цену. Так что этого плюса тоже нет.Также в компании присутствует так называемый «тренер консультантов», полностью неадекватный. Будет ходить в твой магазин и пытаться доказать, что ты не умеешь продавать. Доказать получается плохо. Пытается разговорить на то, что тебя не устраивает, чтобы потом слить информацию начальству, но не для выявления проблем, а для выявления «нелояльных».Итог: компания10000 из 10, неадекватный офис, нет денег, отношение как к челяди, и как будто ты им вообще всем обязан, за то, что они тебя убогого взяли. К слову, после Брутала вас ни в какое другое спортивное питание не возьмут, настолько плохая у них репутация, так что придётся менять трудовую, если заходите работать в другом (это реальная причина отказа).
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
19.10.2023
У нас представлен широкий ассортимент добавок для спортивного питания и товаров для поддержания здорового образа жизни. Я получаю большое удовольствие от того, что помогаю людям выбирать правильные продукты. Также у нас есть система мотивации для продавцов, которая стимулирует к достижению высоких результатов. Руководство компании всегда адекватно и внимательно относится к нашим проблемам и предложениям.
03.07.2023
Я фанат спорта и здорового образа жизни. Поэтому мне очень нравится работать в Брутал. С удовольствием, консультирую покупателей, помогаю с выбором. Нравится ассортимент продукции представленный в магазине. За время работы познакомилась с клиентами, которые любят приходить в наш магазин, с некоторыми даже подружились. Очень хорошие отношения сложились с региональным управляющим, который всегда даст адекватную оценку и поможет в любом вопросе. А что касается заработка, то очень многое зависит от себя, насколько ты мотивирован и насколько тебе интересна работа. Есть позиции в продажах, на которые устанавливается специальная мотивация. Такие акции проходят часто. Я думаю, что работа продавцом спортивного питания подходит студентам, молодым людям, занимающимся спортом. Важно разбираться и быть заинтересованным в продукте, который ты продаешь.
05.02.2023
Коллектив отзывчивый, понимающее руководство, удобный график.
02.02.2023
Работал в компании долго, за это время побывал в разных магазинах. Конечно, многое зависит от местоположения точки. Начинал с несбытового, потом перевели в магазин получше, стал зарабатывать очень хорошо. График 2/2 мне был очень удобен, так как в свободные дни подрабатывал тренером в фитнес-клубе. Для сотрудников товар компании с большой скидкой, годовой абонемент в хорошем фитнес-клубе за 5000 руб, зарплата вполне адекватная. В целом, работа не сложная, но интересная. Уволился в связи с переездом в другой город.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Brutal (ИП Бражников Дмитрий Леонидович). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.04.2025
Зарплата средняя пока, но знаю, что у многих коллег выше моей намного(я всего пару месяцев тут).С выплатами никаких проблем не было. Коллектив хороший,дружный, не смотря на то, что все на удаленке. Руководитель очень хорошая, во всем помогает. Иногда случаются недопонимания, а так все чудестно
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
25.01.2024
Финансовая пирамида.Хотелось бы,чтобы МВД обратили внимание на работку этой конторы и привлекли к ответственности…Сплошное мошенничество
24.07.2024
Здравствуйте! Всё руки не доходили написать отзыв о работе с эзотериком Даной. Спасибо Дане большое за расклады. Все расклады сбылись, все так и получается как Дана рассказала, хотя я не думала об этом. Спасибо Дане большое! Обязательно обращусь к ней ещё
26.10.2023
Не взяли на работу по семейным причинам!!! Если ЧТО это противоречит закону!!
27.04.2023
Возможности роста почти нет, зарплата целиком зависит от kpi и системы «мотивации», но все зависит от базы клиентов, а она просто не даст прыгнуть выше головы
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы