АЛЛЕЯ МЕБЕЛИ
2,7
-
8 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании АЛЛЕЯ МЕБЕЛИ

Вологда

Комментарий

Все предусмотрено , компания своевременно следит за улучшением Недостатков не увидела. Хорошее рабочее место, трудоустраивайтесь, работать комфортно

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании АЛЛЕЯ МЕБЕЛИ

27.02.2025

Побольше корпоративных мероприятий, для сплочения коллектива. Стабильная заработная плата в срок. Удобный, комфортный офис. Отличное взаимопонимание с коллегами. Возможность карьерного роста.

Работник

Copy

23.02.2025

Было бы полезно внедрить более структурированную систему мотивации для проектных команд, чтобы дополнительно стимулировать достижение ключевых целей. Но эти моменты не умаляют общего положительного впечатления, а лишь показывают, что компания находится в постоянном поиске новых способов стать ещё лучше. Работа в компании "Аллея Мебели" стала для меня настоящим профессиональным и личностным ростом. Здесь созданы все условия для того, чтобы каждый сотрудник мог раскрыть свой потенциал и добиться выдающихся результатов. Прежде всего, хочу отметить профессиональную атмосферу в коллективе. Команда состоит из высококвалифицированных специалистов, которые всегда готовы поддержать, поделиться опытом или предложить креативное решение в сложной ситуации. Это особенно важно для менеджера проектов, ведь успех работы зависит от слаженности всей команды. Руководство компании заслуживает отдельных слов благодарности. Здесь ценят инициативу, прислушиваются к предложениям сотрудников и всегда поддерживают новые идеи. Прозрачность процессов, чёткое распределение задач и своевременная обратная связь делают работу максимально комфортной и эффективной. Особенно ценно, что компания предоставляет возможности для развития . Регулярные тренинги, мастер-классы и доступ к актуальным инструментам проектного управления помогают мне постоянно совершенствовать свои навыки и быть в курсе современных тенденций. Также стоит отметить гибкость и заботу о сотрудниках . Удалённый формат работы, гибкий график и корпоративные мероприятия создают идеальный баланс между профессиональными обязанностями и личной жизнью. Это мотивирует работать ещё эффективнее и с большим энтузиазмом. За время работы в компании я реализовал несколько масштабных проектов, и каждый из них стал возможным благодаря поддержке команды и руководства. Я горжусь тем, что являюсь частью такой успешной и дружной компании. Рекомендую "Аллею Мебели" как работодателя всем, кто стремится к профессиональному росту, ценит стабильность и хочет работать в комфортной среде. Это место, где действительно заботятся о своих сотрудниках и помогают им достигать новых высот!

Работник

Copy

12.02.2025

Для дальнейшего развития компании необходимо улучшить коммуникацию между отделами и проводить больше корпоративных мероприятий, чтобы укрепить командный дух и сплоченность коллектива. В “Аллее мебели” я работаю менеджером по продажам более пяти лет. За это время я убедилась в стабильности компании и ее надежности. Заработная плата всегда выплачивается вовремя, что является несомненным плюсом. Комфортный и современный офис open spaсe, приятная рабочая атмосфера, корпоративная скидка на приобретение мебели. Расположение офиса позволяет мне без проблем добираться на работу.

Работник

Copy

08.02.2025

Добавить или улучшить для комфортной работы даже нечего, только если добавить мобильное приложение для клиентов. Достойная заработная плата, отличные условия труда, график работы, коллектив, местоположение офиса (удобно добираться), есть кухня, место отдыха, корпоративные скидки.

Работник

Copy

04.02.2025

Отношение руководства к сотрудникам компании. Деструктивная критика и общение на повышенных тонах здесь в порядке вещей. - Выплата ЗП без задержек - Современный офис - Коллектив (за исключением отдельно взятых сотрудников)

Работник

Copy

17.09.2023

Стабильно развивающая компания, удобный график, предоставление бесплатных обедов, хороший коллектив, стабильные выплаты. Корпоративная скидка на мебель. Физически тяжело, но зп соответствует.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе АЛЛЕЯ МЕБЕЛИ

Помогите составить детальное представление о работе в компании АЛЛЕЯ МЕБЕЛИ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Из плюсов только стабильность зп без премий. И график более менее 2\2

Работник

Copy

24.05.2024

Ужасный завод,не ходите туда работать Обманывают,при увольнении не выплатили всю сумму,издеваются над людьми Коллетив ужасный Не могут нормально обучить Бороться бесполезно Пыталась решить с зарплатой,так они валят друг на друга,никакого уважения

Упаковщик

Copy

21.08.2025

Своевременная зп, премии за хорошую работу, бесплатное обучение, возможность карьерного роста, стабильность, до работы удобно добираться, оборудованная комната для приема пищи, удобный рабочий график и многое другое.

Менеджер клиентского отдела

Copy

18.11.2024

Все выплаты официальные, включая премии. Оформление с 1го дня , начиная с обучения. Обучение качественное, понятное, но обьемно-информативное. Коллектив отличный, сплоченный. Профессиональное развитие и карьерное продвижение.

Менеджер по продажам

Copy

14.08.2024

Согласна с вами что это рук союза магов, много про них читала что мошенники и вымогатели, их училка курирует

Ольга Смирнова

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы