Отзывы сотрудников о работе в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания

Узнайте плюсы и минусы работы в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания, поделитесь своим мнением!
Город
Должность
Оценка
12 мая 2023
Крупная компания. ЗП без задержек. Хороший соц.пакет. Очень интересная работа.
0
0
07 ноября 2023
Следование законодательным нормам и правилам, выдача формы, хорошие условия труда и размещения в командировках.
0
0
15 февраля 2023
ЗП- всегда в срок, одна из компаний, где еще осталась «вредность»
0
0
03 января 2023
Близость к дому, специфика работы, больше сказать даже нечего.
0
0
27 марта 2023
Лояльность во многих вопросах, помощь в обучении, возможность карьерного роста
0
0
23 февраля 2023
дисциплина, ответственность, понимание, атмосфера в коллективе
0
0
10 июля 2024
Ужасно, нужно менять руководство, пересматривать рпп, рдс, многие из верхушки превышают должностными полномочиями. В Московском отделении не здоровая атмосфера, есть негласная война с Екб как и в других P.S.(у урала много отделение по стране). В старших берут гомиков и девочек, которым только "не давно" исполнилось 18, через пару недель у них вырастает корона на голове и они начинают считать себя Богами, гнуть пальцы, быковать, закатывать глаза, делать доносы и просто становятся крысами. Руководство это, кстати, поощряет) Коллектив гнилой, много крыс, неадекватное планирование, особенно Ольга. Берут, кого угодно и с улицы, огромная текучка, набор в компанию идет с зимы, а сейчас уже лето... Инструктора в Москве уже устали от жизни и срываются на стажерах, никто здесь их не любит, первые рейсы FAT выполняют без инструкторов, где-то через пару рейсов им ставят проверку и не факт, что вы сразу получите допуск, все зависит от настроения FAI))) летать будете мин. составом. нормальные инструктора в москве это Женя, Елена и Наталья, у всех остальных какие-то псих расстройства, особенно у Татьяны и Дмитрия. Бортпроводники отвечают за багаж, стоят в жаре под самолетом, в дождь и холод, никого не еб"т, что бп в других компаниях этим давно уже не занимаются! Практически нет командировок в Москве, одни разворотки и иногда Анталья, если вы не подписывали ограничение по налету, если вы летаете до 80 ч в месяц, то можете забыть о возможности побывать со стоянкой заграницей, а так же разворотный Дубай и рейсы свыше 4-х часов это разворотки, на неудобных нео, где недостаточно станций для бортпроводников Карьерный рост минимальный, разница рядового бп с бк в несколько сотен рублей, кому оно надо?)) Реальный зарплаты на которые стоит ориентироваться это от 50 до 70 с переналетом, если умеете банковать, то возможно получится чуть больше, у многиз зп становится выше, когда они берут больничный. Очень мало доплачивают за праздничные дни, маленькие отпускные, часто обманывают, нет возможности напрямую разговаривать с руководством из головного офиса. Инструктора по сути никак не работают, если обращаешься за помощью, то часть игнорируют и связываются только тогда, когда им от тебя нужна объяснительная, нет никакой корпоративной культуры и этики, вся учеба и развитие это разбор косяков и тупые слайды с картинками. дмс тоже отсутствовал до определенного момента! Кормежка экипажная ужасная, многие травятся, нет оплаты такси, хотя нас всех подключили к корпаративному тарифу, были проблемы с формой, предлагали носить свое куртку, когда не дали фоменный плащ, ну и бонусом постоянные задержки, минимальный отдых между рейсами.
Читать далее...
1
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю