Байкал-Сервис
3,2
-
25 отзывов
50%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Байкал-Сервис

Тверь

Комментарий

Отношение вышестоящего руководства к более маленьким подразделения. Нормировать график работы, переработки не учитываются в оплату ( но если ушел согласно окончанию рабочего времени не успев сделать 11000 и 1 задачу, с утра спокойно не жить) Низкая оплата труда. Приходишь на одни условия, по факту все в корне наоборот С 2025 года - штрафы Оплачиваемый отпуск Оплачиваемый больничный Относительная близость к дому

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Байкал-Сервис

01.12.2025

Заработная плата не совсем соответствует многозадачности и графику работу Хороший опытный коллектив, взаимодействие по всем регионам. Оперативное содействие в рабочих моментах

Работник

Copy

30.11.2025

Руководство (это мониторинг, тренера, руководители групп) call-центра просто отделились от рядовых сотрудников. Общаются всегда высокомерно, если подходишь что-то спросить, то сначала с абсолютной неохотой тебе рассказывают, а потом объяснят в тоне "ты и сама это должна знать", и начинают иронизировать, хотя каждый раз ситуации нестандартные. Порой никого даже найти не получается, на обед любой из руководителей может часа на 3 уйти, и тогда тебя просто все футболят. Народу в call-центре очень много, человек 50-70+ и стоит один холодильник на всех, второй холодильник "не работает", до тех пор пока руководство туда свою еду не положит, тогда он работают, но только для них, твою еду если увидят то затолкают в первый, где места нет. С туалетом та же история, для мужчин был 1 туалет(их мало), на девушек 3 туалета. Но и тут, один туалет руководство закрыло для себя под ключ, а их в руководстве 8 человек. Все 50-70+ людей идут в три уборные, а 8 людей в отдельный. Доходило до того, что уходили сотрудники на второй этаж, в чужой офис, естественно там поругали и больше не ходят, стоят терпят у себя. Помощи недожаться, могут чаи гонять все дружно и просто скажут "звони на КЦ2", разбираться им всегда некогда. То вяжут, то в телефоне сидят, то сплетничают, причем всегда максимально открыто. Люди в основном оттуда бегут, из всех с кем удалось пообщаться, почти все работают недавно. Мониторинг гонит без конца и края, потому что нет людей, Руководству некогда, тренера на практике все хорошо рассказывают, но как только вопрос касается реального звонка они уже ничего не знают, сидишь импровизируешь. Думайте, решайте сами, но вся текущая проблема только из-за этого руководства, все важные, но как их повысили до такой должности, страшно представлять. Абсолютно оторваны от работы оператора, ты по итогу сам по себе. Опыт у меня большой, работала на входящих линиях, и в продажах, но такое первый раз вижу. Близко находился офис, удобно добираться. Внизу магазин, относительно чистый офис.

Работник

Copy

23.11.2025

Организацию труда и отдыха для водителей, отменить работу по субботам по договору суббота, воскресенье выходной. А по факту каждую третью субботу нужно работать. Всем вообще все равно во сколько ты заканчиваешь работать в два или в три часа ночи, утром ты должен выйти на работу. Крайне редко заканчиваешь в 17.00. Руководитель отдела экспедирования вообще говорит что у Вас не нормированный рабочий день и пишет после окончания рабочего дня, но при этом указав что рабочий день окончился, говорит что можно выключить звук на телефоне, хотя телефон свой личный. Штрафуют за не закрытие заявок в программе. Требуют выгружать заказы, отказаться почти не реально. Своевременная выплата заработной платы, ремонт у дилера, расположение

Работник

Copy

14.11.2025

Зарплату нужно пересматривать чаще не ждать когда сотрудники начнут обновляться Зоны отдыха не удобные но есть Руководство не заинтересованы в развитии кадров

Работник

Copy

20.10.2025

Условие в офисе . Отсутствие воды и канализации это проблема Удобное место расположения, зарплата официально, отпуск, возможны командировки

Работник

Copy

30.09.2025

Тёплый склад, навес у склада для приёмки товара, навес для отгрузки и сортировки Близость к дому и зароботная плата, дружный коллектив, минут холодный склад

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Байкал-Сервис

Помогите составить детальное представление о работе в компании Байкал-Сервис. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
AnyWayAnyDay 41 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.05.2024

Хорошая работа,платят вполне себе хорошо, а главное без задержек. Не понимаю людей которые жалуются на что то, видимо просто не любят работать. минус: столько красивых украшений, хочется все приобрести для себя)

Продавец

Copy

23.12.2023

Основной костяк компании из дегенератов, паразитирующих на профессиональных сотрудниках, которых кривая случайно завела в сие заведение. Профессионального роста здесь может ожидать только человеком расстройством психики или пускающий слюни овощ. Всем остальным лучше держаться подальше или использовать как временное место работы, если уж совсем трудные времена.

Работник

Copy

18.07.2024

Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)

Клиент

Copy

10.09.2025

В сфере продаж «Союзспецодежда» мое первое место работы. Начинал с нуля, но обучение было четким: рассказали про направление СИЗ, товары, в том числе спецодежды и спецобуви, научили работать с CRM, подтянул знания в 1С. Сейчас веду свою клиентскую базу, контролирую заказы. Первые два месяца доход не очень и большой, но потом выходишь на хороший уровень. Плюсы: стабильный график, бесплатное обучение, поддержка коллег, своевременная зп по белому, премии, бонусы, скидки на продукцию, соблюдение Тк.

Менеджер по продажам

Copy

10.07.2024

На должности секретаря больше года. Честно скажу работа на самая простая) Надо всегда держать руку на пульсе и быть готовой к многозадачности. Но отдаю должное компании за бесплатное обучение для сотрудников, это возможность при желании, получить доп образование или переквалифицироваться и пойти на повышение.

Секретарь

Copy

20.02.2023

потешный руководитель за рулем старого S класса с номерами АМР Омской области. в стройке не шарит ваабще. денег тоже неплотит ваабще

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы