Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Возможность работать удаленно или по гибкому графику. Возможность участия в интересных проектах. Корпоративная культура и командный дух. Работа интересная и перспективная, с возможностью для профессионального роста и развития. Предлагаемая заработная плата достойна, а условия труда соответствуют высоким стандартам. Отличный коллектив и грамотный руководитель.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.12.2025
Хотелось бы поменьше внутренней бюрократии, например, при оплате компенсации за использование личного транспорта. Удобное расположение офиса - недалеко от нескольких станций метро, есть развозка. Возле бизнес-центра большая парковка. Для работы есть все необходимое - весь нужный инструмент нужного качества закупается практически по первой просьбе. Для службы сервиса есть несколько корпоративных автомобилей в общем пользовании. Коллектив в компании хороший, все адекватные новые люди вливаются без проблем. В отделе нет "кланов", склок и ругани. Все коллеги всегда помогают друг другу, с другими отделами также нормальные рабочие отношения. Руководство (и отдела, и компании в целом) НЕ работает по принципу "я начальник - ты дурак": всегда есть диалог и здравый смысл. Нет тотального контроля - главное, создавать результат. Есть система наставничества и внутрикомандных тренингов и семинаров. С профессиональными курсами, например, по системам ЧПУ сейчас все сложно по объективным причинам в стране. В отделе есть система категорий, к зависимости от компетентности и опыта; соответственно отличается и доход. Система ДМС есть, рабочий день не всегда нормированный из-за специфики профессии, но это все учитывается и компенсируется. Командировок много, но не с перебором - людям дают возможность отдохнуть и прислушиваются к пожеланиям по возможности. Есть командные занятия спортом. Также регулярно проводятся отличные корпоративные мероприятия - НГ всегда, летние периодически. Уровень з/п в стандартный для такой должности, но сильно зависит от категории, режима работы, количества командировок.
30.11.2025
Многому обучался сам, но мне интересно было. Можно было бы улучшить систему обучения новичков. Хотелось бы более гибкого графика работы, например с 9 до 18. Дают работать, ни в чем не ограничивают, главное шевелиться надо, как и везде в продажах Белая зп и премии в том числе Есть дмс Спортзал в бизнес центре, где офис Печеньки с кофе Адекватный коллектив
24.11.2025
Не хватает возможности уйти на полную или частичную удалённую работу. О компании сложилось положительное впечатление. Здесь ценят инициативных сотрудников и предоставляют реальную свободу действий — нет тотального контроля, главное, показывать результат. Условия прозрачные: полностью официальная зарплата с премиальной частью, медицинская страховка.
18.11.2025
Местоположение офиса (далековато от метро, хоть и есть развозка), сокращенный рабочий день в пятницу на 1 час. Дружный и приятный коллектив, адекватное руководство. Есть возможность зарабатывать. Отличные корпоративные мероприятия.
11.04.2022
Можно было бы сделать сокращенный рабочий день в пятницу на час, и 30 декабря тоже сокращенный день. В остальном все хорошо. Солидная компания, з/п вовремя платят, удобный рабочий график. Есть возможность оформить абонемент в спортзал
Помогите составить детальное представление о работе в компании ПроТехнологии. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.07.2024
Отличная команда, слаженная работа всего магазина. Классный, уютный магазин, все необходимое для комфортной работы есть. Выплаты все вовремя , в срок. Отличная продукция, пользующаяся спросом.
29.07.2024
Повысили до старшего смены. Теперь на мне полный контроль заказов, выполнение плана сотрудниками, недосдачи, пересорты, брак и много отчетов. Ответственность выросла, но и зп стала больше. Очень рад, что есть отметка в трудовой, потом если что, смогу на любую руководящую должность пойти или дальше по карьере в Озоне, примеров много слышал как с обычных должностей хорошо вырастали и теперь в начальниках ходят. Тоже так хочу)
12.11.2024
Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти
16.01.2024
Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
04.04.2023
Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы