Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Необходимо улучшить условия для персонала: организовать помещения для приема пищи и провести ремонт туалетных комнат.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга Синара-Транспортные Машины)
г.Омск
18.07.2025
своевременная выплата зарплаты, компенсация проезда по жд, график
СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга Синара-Транспортные Машины)
г.Челябинск
16.03.2025
Текучка кадров,отсутствие запчастей, плохая мотивация сотрудников, устаревшее оборудование. Работа в центре города, индексация заработной платы, детские новогодние подарки работникам, ДМС.
СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга Синара-Транспортные Машины)
г.Москва
22.02.2025
Есть возможность повысить квалификацию.
СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга Синара-Транспортные Машины)
г.Челябинск
04.11.2024
Трудно сказать что-то конкретное за небольшой период работы, а дальше будет видно. Работа нравится, первый раз встретила действительно сплоченную команду, при возникновении вопросов каждый готов помочь, а новичкам, таким как я, это особенно важно. Зарплату выплачивают вовремя и на испытательном сроке ее платят в полном объеме, а не как это обычно бывает в других местах.
СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга Синара-Транспортные Машины)
г.Омск
01.11.2024
Думаю, в любом месте найдется к чему придраться. Мне пока все нравится. Не плохое место для начала работы. Обучают, нормально влился в коллектив.
СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга Синара-Транспортные Машины)
г.Ульяновск
31.10.2024
Активные и амбициозные ребята, Вам сюда! Ваши предложения и идеи точно не останутся незамеченными. Работаю в компании вот уже 14 лет. За это время прошел путь от слесаря по ремонту подвижного состава до старшего мастера участка по ремонту локомотивов СЛД «Ульяновск». С полной уверенностью могу сказать, что СТМ-Сервис дает все возможности для развития тем, кто это действительно хочет, как в плане обучения, так и получения практических навыков. В компанию постоянно приходят и получают первый опыт выпускники СУЗов. Для тех, кто работает давно, также есть возможность постоянно развиваться, так в сентябре этого года сам стал участником ежегодного форума «Горизонты-2024», проводимого ТМК и ГК Синара в г. Сочи на базе пансионата отдыха «Бургас». Интересным опытом стало участие в качестве конкурсанта в сегменте «Сервисное обслуживание» в Молодежной научно-практической конференции, которая является интерактивной площадкой для продвижения инновационных идей и проектов, имеющих практическое значение. Успешно защитил проект по ремонту дизельных двигателей тепловозов. Здорово, когда твои идеи слышат и ценят! Интересные мероприятия проводят и в депо. Особенно запомнилось празднование Дня железнодорожника в этом году, 90% коллектива поощрены грамотами и денежными премиями. Была также возможность прокатиться всей семьей по Волге на прогулочном теплоходе, «Год семьи» не остался незамеченным. К Новому году выдавали билеты на представление для детей в «Ледовый дворец».
Помогите составить детальное представление о работе в компании СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга Синара-Транспортные Машины). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Праздновали корпоратив в THETOY - видно, что у компании есть деньги. Директор адекватный, лентяев не держит
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
15.02.2025
Шла на собеседование на позицию бизнес-ассистента. Так как еще учусь, взяли помощником ассистента. Интересные задачи, могу применять знания на практике. P.S. в декабре корпоратив был в Soho rooms - была приятно удивлена
19.01.2024
Тот кто хочет работать и зарабатывать подойдёт, будет тяжело но оно того стоит особенно когда вам 22-24
03.07.2024
Интенсивность работы плавающая, бывает высокая, когда появляются ошибки, которые нужно срочно исправить, бывает умеренная. На начальном этапе всему обучают. Из плюсов, нет прямого общения с клиентами по телефону, все решается в переписке. Для работы нужно тех. скиллы развивать, так как здесь не получиться просто заболтать клиента, надо разобраться и решить техническую проблему. Из плюшек: комфортный офис, кухня, еда. График можешь само подгонять удобный.
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы