Отзывы сотрудников в г. Салават
Ответ компании
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас сложились такие впечатления о компании, ведь мы готовы разбираться во всех проблемах и находить пути их решения. Хотим уточнить, что руководители всегда стараются помочь на всех этапах нашим сотрудникам и ответить на все вопросы. Регулярно проводят личные встречи, чтобы выявить точки роста и закрепить успехи специалиста, которых он достиг. Регламенты необходимы для обеспечения порядка, безопасности и эффективного функционирования школы. Они помогают установить четкие правила и процедуры, которые помогают избежать конфликтов, ошибок и неэффективности. Также способствуют соблюдению законов, стандартов и нормативов, что является важным аспектом в любой деятельности. Отметим, что регламенты могут меняться из-за улучшение процессов. Постоянный анализ и оптимизация процессов приводят к необходимости изменения регламентов для повышения эффективности, улучшения качества продукции и услуг. Также обратная связь от сотрудников или клиентов может показать необходимость изменений в регламентах для устранения проблем или улучшения работы школы. Описанная вами ситуация не соответствует стандартам нашего сервиса и является недопустимой. Мы бы хотели разобраться во всем. Пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] вашу должность, ФИО и ссылку на отзыв. Обязательно все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответ компании
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв 💜 Рады, что работа в компании приносит положительные впечатления. Мы действительно стараемся создать комфортные условия для наших сотрудников. Обязательно примем во внимание вашу обратную связь по поводу самозанятости. Желаем достижения всех поставленных целей!